Туман. Часть5

 
(Продолжение сказки про Ёжика)

 Ёжик  вышел  из своей  задумчивости, когда  уже солнце  клонилось  к  закату. Крот  давно  ушёл  в  свой  подземный  мир,  оставив  после  себя  только  кучку  рыхлой  земли.
 -- Так  я  и  до  ночи  не  доберусь – подумал  Ёжик  и  начал  поторапливаться .
  А  тем  временем,  над  лесом  стал  стелиться  туман. Так  всегда  бывает  летом, перед  наступлением  ночи,  если  следующий  день  обещает  быть  жарким  и  солнечным.. Этот  туман  был  особенно  густой!  Такой  густой,  что  в  двух  шагах  ничего  не было  видно, кроме  самого  тумана. Но  Ёжику  было  хорошо  и  светло  на  Душе.  Радость  в  Ёжике  была  уже  не  такой  бурной  и  выплёскивающейся,  как  вначале  Пути, а  была  больше  похожа  на  умиротворение.
  И  вот, двигаясь  в  таком  густом тумане,  Ёжик  нечаянно  наткнулся  на  ствол  дерева,  почему то  оказавшимся  по  середине   лесной   тропинки. Но как только  он  коснулся его  своими  колючими  иголками,  дерево  вдруг  подпрыгнуло  и  перескочило  на  другое  место.
 -- Что  за  чудеса  творятся  в  этом  лесу?  – спросил  вслух  Ёжик – Деревья  уже  оживают!
 --  Это  не  деревья,  это -- моя  нога  –  донёсся  голос  откуда то  сверху
Ёжик  замер  от  удивления. И тут,  сквозь  туман,  сверху,  на  него  стала  надвигаться  огромная  голова. Голова была  такая  большая,  что  весь  Ёжик  был  меньше  неё.
 -- Здравствуй  Ёжик.  – сказала  голова.  –  не пугайся,  это я  Лосик.-- это  ты мне ногу  наколол своими  иголками?
 -- Простите  пожалуйста –  произнёс  Ёжик , Улыбаясь –  я  нечаянно налетел на вашу  ногу, думая,  что  это  дерево...
 -- Ну  надо же!  Меня  в  тумане  приняли  за  дерево –  весело  рассмеялась голова  Лосика  И Ёжик  Рассмеялся  вместе  с  ним
 -- Хочешь,  спелое  яблочко? -- Предложил  Ёжик.
 -- Спасибо! – сказала  голова  Лосика  и  принялась  жевать яблоко  –  какое вкусное! А у тебя ещё  есть?
 -- Есть – ответил  Ёжик – и  протянул  Лосику  второе  яблоко.
Лосик  съел  и  это.
 -- А  ещё  есть?
У  Ёжика  оставалось  последнее яблоко, но ему  так приятно  было  угощать  Лосика, что  он  и  не  вспомнил  о том,  что  оно было  последним  и  отдал  его  Лосику. Наевшись  яблок,  голова  исчезла  в  тумане.
 -- Где ты, Лосик?  – Спросил  Ёжик ,  оставшись  один,  но  никто  не  отвечал.-- Ну  вот, –  подумал  Ёжик –  съел  у меня  все  яблоки  и исчез,  а он  мне  другом показался.
  Так  к  Ёжику  стали  закрадываться  подозрительные  чувства  и  от  этого  его Радость  стала  потихоньку  таять.  И вот, она   уже  почти  совсем  растаяла,  как вдруг, из  тумана, опять  появилась  голова  Лосика  и  улыбнулась  ему своей доброй  улыбкой.
 -- Ёжик,  я   принёс  тебе  немного  грибов, из  тех,  что  нашёл  сегодня  на полянке,  ведь  я  съел  все  твои  яблоки,  а  тебе  ничего  не  осталось.
 -- Вот  спасибо! – произнёс  Ёжик  и  ему  стало  немного  стыдно, за  то, что  он усомнился  в  дружбе  Лосика  и  чуть  не  потерял  из - за   этого  свою  Радость.
  Теперь  Ёжик  знал, как  важно  находится  не  только  в  Радости,  но  и  в Уверенности  своих  чувств, тогда Радость  будет всегда  полной  и  устойчивой, приносящей  внутреннее  успокоение.
  12.03.2010г.


Рецензии
Срочно в детсад, а то они наверно не те сказки детям читают. Спасибо Марина. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   23.03.2010 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Серёжа!Один маленький слушатель у них уже есть.Это мой племянник.
С теплом!

Марина Тигра   23.03.2010 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.