Ухожу... пока не поздно. Глава 12

Глава 12. И ни скрупула лишнего

***
Когда я проснулась, то за окном уже давно посерело. Утро, вовсю просилось в наш мир утро. Новый день.

- Как спаслось? – неожиданно отозвался Аско, бросив на меня короткий взгляд; милая, нежная улыбка заплясала на его губах.
Смущенная, счастливо заулыбалась я. За многое время, а может, и вовсе впервые… это было самое прекрасное, приятное мое пробуждение.
- Спасибо, хорошо. Только мышцы немного затекли, - попытка сесть, выровняться на сидении, вытягивая ноги – согнутые всю ночь в одном положении, они явно на меня обиделись и теперь отказываются толком подчиняться.
- Ничего, сейчас мы приедем в отель. Поднимемся в номер. Перекусим, душ примем. Я быстро съезжу по своим делам, а ты сможешь поваляться уже в нормальной кровати. Я недолго. Часа полтора-два, и вернусь. И можно будет уже отправляться гулять по городу. Выставка в замке Д’Эсто проходит, а вход туда открыт с половины десятого и вплоть до пяти вечера.

«Номер? Отель?» - нахмурилась я, изумленная.
- Я не знала, что мы будем где-то останавливаться.
- Да так, чтобы вещи свои оставить, да привести себя в порядок, с дороги. Вечером же и поедем домой, не переживай.
Смолчав, улыбнулась.
Надеюсь - ибо меня расстреляют на работе.
Да и чего кривить душой? Не только от этого сейчас принялось раздирать меня волнение.

***
Шикарнее апартаментов я еще не видала.
- Ты не будешь против, если я первый отправлюсь в душ? Чтобы быстрее смог отчалить.
- Д-да, конечно. Без проблем, - спешно ответила я. И вновь закружилась на месте, рассматривая интерьер, будто достопримечательность.

***
Несмело присела на кровать. Стащила с себя кофту – жарко.
Зашумела вода… в ванной. Так что Аско нескоро выйдет – можно немного расслабиться.
За окном – тихо ропщет просыпающийся город. Пробралась сквозь запутанные паутины тюлей к подоконнику, уткнулась носом в стекло.

В Италии я мало что видела, какие иные города, кроме Рима. Бывала один раз в Болоньи и два раза во Флоренции. Ну, плюс-минус то, что успела рассмотреть, пока добиралась из одной точки в другую.  В общем, пусть эта Феррара - и небольшой городок (как поведал Аско, жителей здесь чуть меньшим полторы сотни тысяч), но для меня она - великолепное, желанное, захватывающее место на земле, которое я с радостью (с жадностью) буду изучать, впитывать в себя, так само, если бы был это Милан, Неаполь, или та же Венеция. Ведь здесь я рядом с ним… с Асканио.

Внезапный стук в дверь.
Пристыжено дернулась – отпрянула от окна, злобные, нервозные попытки вырваться из штор, да привести все в былой порядок.

- Да, да?
- Доброго утра. Прошу прощения. Вас беспокоит обслуга: костюм готов.
- Входите.
Рыкнуло дверное полотно – и на пороге застыл молодой человек, тыча перед собой черный (в целлофане) элегантный костюм на вешалке.
- Сеньор просил…
- Заходи, - внезапно отозвался Асканио за моей спиной, перебивая. Взволнованно обернулась – в белом махровом халате. Мой Аско мило улыбнулся мне, на миг коснувшись моих глаз своим взглядом. Короткий шаг и, обняв за талию, немного подал на себя, дабы дала возможность пройти молодому человеку в номер и свободно отдать заказ.
Расплатился и забрал одежину.
- Благодарю.
- И еще…
- Да? – спешно отозвался паренек.
- Заполните холодильник сладостями и еще, чем там обычно, соками и прочим. Амели, ты какой предпочитаешь?
- Что?
- Сок?
- Апельсиновый, вишневый.
- Значит, оба. Может, что конкретно хочется?
- Н-не, нет, спасибо.
- И завтрак какой-нибудь организуйте, для дамы. Да фруктов свежих, ягод.
- Хорошо, будет сделано.
- Ладно, можешь идти.
Развернулся ко мне, больше уже не обращая внимания на молодого человека.
Едва послышался щелчок замка:
- Ни в чем себе не отказывай. Развлекайся, а нет – так, хочешь, поспи. Я ненадолго. Хорошо?
- Да, конечно.
Милая улыбка расписала его уста. Вдруг несмелое движение – и нежно провел рукой, погладил по волосам – дрожью отозвалась я в ответ, забыв как дышать. Прикипела взглядом к его лицу, пытаясь разгадать скрытые эмоции. Но еще мгновение внутренних его рассуждений - и спешно отступил, сдался. Нехотя оторвался, развернулся – и удалился в ванную переодеваться.

***
Аско ушел. И единственное, что мне сбрело в голову сделать, это залезть в душ и прийти в себя.
Душ? А черт с ними. Пенная ванна – самое оно.
Блаженство…

Вот пакость! Едва я разделась, залезла в ванную и окунулась в воду, как тут же кто-то постучал в дверь.
Ар-р! Изверги!!!

Злобно скрипя зубами, выбралась из воды, наспех вытерлась полотенцем и мигом надела халат - мчу открывать двери.

- Ой, п-простите, синьорина, что помешал.
- Да ничего страшного, - немного отошла, давая возможность пройти как самому служащему, так и закатить свою тележку – и как я могла забыть заказ грандиозного завтрака?
- Здесь пару салатов, бутерброды с икрой, ветчиной, вот - просто с салатом и томатом. Мы не знали, что вы предпочтете. А еще – фрукты, мороженное.

«ЗАЧЕМ? Зачем только Аско так швыряется деньгами… тратится на меня? – шумный вздох. -Зараза… Не хочу его денег, не хочу… от этого я чувствую себя только ущербной, осаженной».

- Благодарю, - шепотом, проглатывая гордость.
Хотя… чего только теперь машу руками? Что, когда заказывал, в рот воды набрала? Факт неожиданности, растерянности не канает – сама виновата. Теперь терпи, а затем - расплачивайся…

- Вам чай или кофе?
- Чай, без сахара.
- Сейчас сделаю, - торопливо закружил, заворожил над чашками.

Несмело присела на край кровати, отвела взгляд в сторону, дабы не смущать молодого человека.
И снова гружусь предрассудками и гадкими мыслями.

- Если хотите, можете дальше заниматься своими делами, - вдруг отозвался молодой человек. - Я, как здесь все завершу, закрою за собой дверь.
- Да?
- Да, конечно.
- Спасибо, - мило улыбнулась.

Немного замялась. Взор около: вроде, ничего ценного Асканио здесь нет, а моего – и того подавно. Глубокий вдох – и пошла, пошагала продолжать свое тайное безумие.

***
Пыталась. Усердно, с полной ответственностью… пыталась расслабиться. Но, увы. Получать удовольствие, когда лежишь голой в ванной, а в соседней комнате - чужой тебе человек ходит-бродит, да еще и мужского пола. Мда. Не очень, если, вообще, когда-нибудь было/будет это возможным (для меня).
Вода уже остыла, да и пена стала раздражать.
«Долой всё!» - резво подскочила с места…

***
А там… уже никого и не было. Служащий давно ушел.
Что это? На кровати лежало платье. Бежевое, усеянное багровыми силуэтами пионов.
А сверху записка: «Каюсь. Задержусь еще на пару часов. Это тебе мои извинения. Надеюсь, придутся не только впору, но и по душе».
Ну-ну. Значит, подарками заниматься есть время, а ко мне приехать – нет?
Злюсь, да как-то несерьезно: уж больно мастерски сыграла свою роль слащавая пилюля, кроя даже неловкость неожиданностью.

Как малое дитя, глупая модница, схватила платье и, прижав к себе, и давай его примерять, рассматривать. Длина по колено, веселым солнышком, колокольчиком внизу. Неглубокое декольте, и небольшой вырез сзади.
Хех, вполне по мне! А главное – без пошлостей и откровений.
Жадно стянула с себя футболку, штаны. И с размером угадал.
И как раз под мои босоножки…

Обомлела, помрачнела я от прозрения. Присела на край кровати, повесив удрученно голову: «И скольких же женщин ты, Асканио Колони, успел подобным образом усластить, прежде чем до меня добралось сие счастье?»
Уж больно всё мастерски сложилось: ухаживания, детали, предугадывание мыслей, предпочтений, желаний. Подкупающая скромность, ведущая к непременной победе. Что еще тебе ведомо обо мне, и в какие сети попадусь, прежде чем захочешь поставить финальную точку?
Так вот оно… какое это мастерство итальянцев-французов? И у меня, как и у моей матери, просто нет шансов на сопротивление?

Дура, дура ты, Рита!
Ах, да… Амели.
Единственный твой козырь  - что ты побьешь и выйдешь из игры раньше, чем они покажут свою сильную карту, свою истинную личину. Ведь и ты не меньше их блефуешь… этих властителей сладких пилюль. Не меньше их врешь.
Так что ты, Бренская, сегодня на равных. Смело играй, до конца. И будь, что будет. Пусть и тайная, но радость сегодня будет честно распилена пополам, и не скрупула никому лишнего.


Рецензии