На долгую память

Я знаю, что улицы города помнят наши с тобой свидания... И гипермаркеты, в которые мы заходили... Они тоже помнят. И люди, которые видели нас вместе... Видели наши редкие поцелуи... И частые встречи. Скамейки во дворах. Подъезд на улице Ленсовета... Я знаю. Они помнят нас. Они, наверное, удивлены, почему мы не вместе... Они, возможно, тихо грустят, понимая, что обратно вернуть ничего уже невозможно...
Нет, не стоит. Не мы будем это помнить, а они. Мы когда-нибудь забудем. А они - запомнят. Навсегда. Жаль, что то время никогда не вернется... Я видела, как тихо плакали деревья в Юсуповском саду. Сегодня ночью им снилось наше лето... Так больно просыпаться от таких сновидений. Так больно понимать, что все было слишком скоротечно... Всего несколко часов счастья на 300 грамм выпитого нами прошлым утром... Забытого в полусне... Алкогольной дозой - незаживающей раной... Личной драмой...
Но я оставлю им только самое лучшее. Пусть они запомнят только самое светлое, хорошее, что было с нами. Ведь им тоже может быть больно. И они грустят вместе со мной...
...Гипермаркеты, в которые мы заходили.
Случайные прохожие, которые нас видели.
Скамейки, на которых мы сидели.
Юсуповский сад, где мы впервые встретились...
Страницы сайта Sun Home, где 3 января 2009 года мы познакомились...


Рецензии