Ответы?

Мы часто задаём немые вопросы. И очень редко даём себе на них ответы.

Ответы?

Утро.
Я уверен, что можно еще пять минут полежать. Конечно, я могу опоздать. Но так не охота расставаться с прекрасной страной сновидений. Нет, надо вставать и в душ просыпаться. Вчера точно вечером говорил, что утром пробегу пару километров. Но утром утвердился в сознании, что не стоит насиловать свой организм. Душ определённо оживил мой сонный организм. И в тоже время я вспомнил все насущные проблемы. Зачем?
Я еду на работу, покоряя своим терпением пробки мегаполиса. И не могу ответить себе на вопрос: для кого это я делаю? Точно понимаю, что не для себя. Настроение сам себе уже испортил этими вопросами.
День.
Работа. Без вопросов и без ответов.
Вечер.
Понятное дело пробки, куда нам без них. Мысли в голове, как и утром, набекрень.


А дальше что? Эти дни - это то, о чём потом напишут с... по...
А где же я?  Вроде есть все основания полагать, что я не с … по... , но в итоге всё наоборот.


Рецензии
Каждый это спрашивает по своему, но почему людей это так волнует?
Наверно потому, что ждут от кого-то ответа.
Но всё равно это есть жизнь! А они забыли, что ответ на это каждый должен дать себе сам.

Лисс Сажка   06.04.2010 12:00     Заявить о нарушении