Ты зеркало. ты меня отражаешь

Ты зеркало. ты меня отражаешь.

*
HITLER ODESSABAN 1942 EGYVELEG

ERROL EGYVELEG


Одесса - подземные тоннели до Берлина. Атомные подлодки Гитлера

*

Ты зеркало. ты меня отражаешь. Ты меня не видишь, ты не тратишь на меня энергии, ты отражаешь, отбрасываешь, отсылаешь мои энергии, мои стремления, желания, мою красоту, мои чувства и мысли. Ты меня отвергаешь. Я недостаточно хороша для тебя! Ты чистое, ты совершенное, а я грешница! Ты неприкосновенное! Тебя можно захватать пальцами, но до твоих внутренних слоёв не доберёшься! Ты не тратишь на меня твоих энергий, и ты не нуждаешься в моих!

Ты зеркало, свет мой зеркальце, ты никогда не приукрашиваешь, ты никогда не уродуешь, ты просто отражаешь лучи!

Ты зеркало, я иду к тебе на поклон. Я приношу тебе мои приношения, вот тебе подарок! Но ты не нуждаешься в моих подарках. Ты с холодным блеском отражаешь их назад, отсылаешь прочь!

Да нет же!  Ты принимаешь, ты вбираешь в себя, но ты не хочешь обладать! Ты не нуждаешься в собственности, ты самодостаточно! Ты, зеркало, самодостаточно! Ты не пойдёшь на поклон ко мне и ты не понесёшь мне подарков, чтоб задобрить меня!

Унеси я мои цветы – они исчезнут из зеркального отражения, и зеркало ничего не предпримет, чтобы получить их назад!

Зеркало – ты зеркало, равнодушное! Ты не запоминаешь, в тебе не остаётся следов!

1998 г.


Рецензии