Суть в яблочке

В зарослях малины лежало и тосковало румяное яблочко:
- Что теперь будет? Я хочу опять на дерево, к маме. Почему мир так жестоко обошелся со мной?
- Что плачешь? – услышало яблочко над собой хриплый голос.
- Ой! – испугалось яблочко, увидев ёжика, жившего в саду: Не ешь меня ёжик, я хочу к маме. Мне там было хорошо. Мама кормила меня, и я выросло на зависть другим, такой красавицей.
- Я понимаю твою трагедию – посочувствовал ёжик: Понимаешь, просто пришло время. Скажи спасибо, что тебя там плодожорка не испортила.
- Ах, не всё ли теперь равно? Мне уже никогда не вернуться на дерево – с грустью, поблёскивая росинками, ответило яблочко.
- Нет, не всё равно – серьёзно сказал ёжик: Ты уже не можешь вернуться на дерево, но ты можешь им стать. Ты можешь дать надежду другим яблочкам, которые вырастут на тебе. Ты долгое время любовалась своим видом, но истинная твоя суть внутри, в зёрнышках. Попробуй переместить сознание в зёрнышко. Там заложена огромная информация. Ты можешь увидеть себя деревом, на котором растут плоды. И ты, при желании, можешь ощутить себя плодом, висящем на этом дереве.
- Как был тогда прав ёжик – любуясь своими плодами, ласково зашелестела красивая яблоня. Она уже не помнила, что стало с тем яблочком. И иногда, она даже сомневалась, происходит ли это в реальности, или просто яблочко всё это наблюдает в зёрнышке.

9.03.2010г.


Рецензии
(Ты уже не можешь вернуться на дерево, но ты можешь им стать).

великолепно

сегодня нужно своей маленькой дочери вечером прочитать
У соседей котенок умер и моя Элька очень переживает.
Как ее утешить?

Нет ли у Вас какой-либо притчи, способной ребенку доступно объяснить неизбежность смерти или что-то в этом роде?

Элегия   17.05.2010 12:16     Заявить о нарушении
СпасиБо!
Может эта притча-история подойдёт?
"Встреча со смертью"
http://www.stihi.ru/2009/01/15/4757

Юрий Попович   21.05.2010 01:22   Заявить о нарушении