зачем я эту встречу приласкала

Не изменилась... столько лет прошло!
Зачем я эту встречу, приласкала
Все та же ложь, как ведьма с помелом
Кривила губы, твоего оскала...

А болью раны ведь никто, не лечит
С оглядкой в душу мне, бросаешь ты.
Полунамеки, полуправду, полу речи,
Уже мне кажутся в саду, полу цветы...

Луна наполовину в тучах бъется,
Я вижу все, сквозь платье на свету,
Хоть в заперти душа, но все же рвется
Мне показать свою, не наготу.

Зачем? Не доверяешь так не надо,
Что тянет? Лишь веленье твоих ног...
Что хочешь сделать ты, за свою правду
Щепотку соли, бросить под порог.

Подруга? Нет! Вода! Мой сон бумажный!
А сколько лет, мы связанны с тобой...
Ведь ты в судьбе была, когда-то важной
Ну а сейчас, ты просто моя боль!


Рецензии
Дорогая Татьяна!

Очень сильное стихотворение!

Мне хочется выделить вот этот момент:

"Полунамеки, полуправду, полу речи,
Уже мне кажутся в саду, полу цветы".

Это серьезно!

Время лечит всё- только надо отпустить ситуацию!
Очень сильное стихотворение!

Благодарю!

искренне Вл.

Владимир Багаев   17.06.2010 01:17     Заявить о нарушении
Тысячу раз спасибо! Вы очень внимательны,и душой добры...С улыбкой.Тара.

Тара Мэй   17.06.2010 02:06   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Это Вам спасибо за Ваше творчество!

Удачи во всех делах!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   18.06.2010 20:13   Заявить о нарушении