Мой брат Юлий. 3

  Мы стали посещать школу. Поскольку большинство школьных зданий было занято под госпитали, занятия в школах шли в три смены. Юлик учился во вторую смену, я - в третью. Юлик учился прилежно, получая отличные оценки, я - посредственно, иногда вместе с товарищами сбегал с уроков (с началом первого урока двери школы закрывали, и мы сбегали через окно уборной). Посещали мы кинотеатр, где по многу раз смотрели новую тогда кинокомедию "Антон Иванович сердится".

В один прекрасный день в нашем полуголодном существовании появился светлый луч: начальник клуба одного из госпиталей - самого крупного (всего в Череповце их было 12), узнав,что Юлик играет на скрипке, предложил ему выступать в концертах художественной самодеятельности. Игра моего брата ему очень понравилась, и мы начали выступать в этом госпитале, а также и в других.

Человека, привлекшего нас к художественной самодеятельности, звали Андрей Васильевич Гулов, он был по званию старший политрук. Сам Андрей Васильевич - очень милый человек - играл на домре (нечто среднее между балалайкой и мандолиной). В классических музыкальных произведениях он разбирался слабо. Объявляя, например, выступление Юлика, он говорил:"Сейчас будет исполнена на скрипке сонАтина ПагАнина".

Но главный светлый луч заключался в том, что в госпиталях, где мы выступали, нашу игру не просто хорошо принимали, - нас кормили! Кормили после концертов вкусно и досыта!

Юлик играл хорошо, уверенно, не волновался. Он исполнял вышеупомянутую "сонАтину" - мелодичную пьесу Паганини, а также всеми любимый и с восторгом принимаемый неизбалованными слушателями "Чардаш" Монти. Брат исполнял и другие произведения, но мне более всего запомнились именно эти.


Рецензии
Рада продолжению...

Светлая ПАМЯТЬ ОТЦУ!!!

Обнимаю из своего жаркого душного Ашдод,

Веруня   15.03.2010 12:14     Заявить о нарушении
Ашдода

Веруня   15.03.2010 12:14   Заявить о нарушении
А я тебя обнимаю из заснеженной Латвии (утром на градуснике - 15!!!)

Борис Алтайский   16.03.2010 10:26   Заявить о нарушении
Я испугалась,увидав не твою подпись, а у нас утром было холодно,сейчас опять жара. Какие мозги это выдержат???

Обнимаю,

Веруня   16.03.2010 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.