город шумный и загазованный

Город шумный и загазованный
Я уже полюбила, как будто-
Отчего же ночами бессонными
Вижу я деревенское утро.
Мама выгнала в стадо корову,
Замолчал за рекой соловей
И отец, возвратившись с рыбалки,
Достает свой улов из сетей.
Пахнет илом и свежей травою,
И петух, ошалело, орет,
А в душе так светло и спокойно,
И над крышею солнце встает…
И средь ночи я твердо решаю-
Утром, рано чуть свет, встаю
Первым рейсом домой уезжаю,
В дорогую деревню мою.
Там над степью закаты в полнеба,
Там сирень возле дома растет,
Там так пахнет полынью и хлебом,
Там давно меня мама ждет.


Рецензии
Зинаида, большое спасибо за стихотворение «Город шумный и загазованный». Замечательное, задушевное стихотворение о родном деревенском доме. Прочитала и задумалась: ведь часто бывает и наоборот – не деревня тянет к себе, а город.
Задумалась и вот, что получилось, надеюсь, Вы, как и я, улыбнётесь прочитав это:

ОТРАЖЕНИЕ

Дачный дом, тишиною хранимый,
Полюбил я уже, как будто.
Отчего же, бессоньем казнимый,
Вижу я городское утро?..

Все спешат, все бегут на работы,
Бесконечно мелькают лица...
Погружён в миражи и заботы,
Заигрался город в «Зарницу».

Пахнет гарью, засохшей травою,
Гнёт машин, банкоматов растёт
И кукожится сердце тоскою,
Солнце тусклым кружочком плывёт...

И средь ночи я твёрдо решаю –
Поутру на рассвете встаю.
Без оглядки назад уезжаю
В городскую берлогу свою.

Там над городом блёклое небо,
Возле дома ничто не растёт,
Там лишь бизнесом пахнет, не хлебом,
Но меня эта данность влечёт!

апрель 2014 г.
С весенним теплом и уважением к Вам,

Наталья Ладнева   23.04.2014 23:49     Заявить о нарушении
Благодарю за прекрасное стихотворение и за отзыв.
С наступающими праздниками Вас, счастья и удачи.
С уважением.

Зинаида Палеева   29.04.2014 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно: с праздниками!
Радостей, здоровья и удачи!
С уважением,

Наталья Ладнева   29.04.2014 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.