Ёжик

 Как-то раз, вечером после работы я решил прогуляться. Повсюду стояла темнота, окутанная тишиной, и лишь только шелест листьев нарушало её. Нежно дул ветер прохладный и свежий после дождя.
Я подымался в гору по дороге. Машин по близости не было видно. По пути я встретил своего друга, мы поговорили и снова разошлись. Я шёл один, о чем-то думал, … вспоминал детство.
Вдруг я замечаю, что через дорогу перебегает маленькое существо, размером десять сантиметров в длину и забегает в низкорослую траву, что находится у обочины дороги. Вначале я подумал, что это маленькая мышка. Я решил подойти к этому месту и посмотреть, что это было. Подойдя к этому месту, я раздвинул траву и увидел, что там сидит маленький ежик, иголочки у него были мягкие, словно он только родился. Я взял его нежно в руки. Он был до такой степени мал, что помещался у меня на ладони, и ещё хватало места, чтобы он мог спокойно повернуться.
Вначале он сидел спокойно, и всё пристально смотрел на меня. Потом, когда понял, что опасности нет, он начал бегать по моим рукам. Он меня обнюхивал, тем самым щекотал мои руги, но я старался не делать резких движений, чтобы он не упал. На улице становилось темнее, и я решил его отпустить, ведь его наверно уже ищет мама. Ещё пару минут подержал и осторожно положил его в тоже место, где взял. «Ну, всё ёжик, тебе пора бежать к своей маме» - сказал я ему, он мне в ответ фыркнул, после чего побежал вперед и я тоже пошёл домой.
Когда я шёл домой, я без конца думал об этом маленьком ёжике, эта мысль никак не выходила из моей головы. Придя домой я поделился своей историй с мамой. Я передал ей свои впечатления о моей небольшой прогулке и спокойно лёг спать. Я никогда не забуду этот вечерний день и этого маленького путешественника. Может, когда-нибудь мы вновь встретимся, когда он будет по старше и может, узнает меня. Наверно нет, да я и сам его не узнаю, но навсегда запомню нашу встречу…


Рецензии
Как мило, ваша история меня просто очаровала. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.05.2011 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.