Ты прости меня, моя боль

Еще один виток спирали…еще один год…
И вновь резкая боль в груди, и останавливается дыхание, и хочется так и замереть – на вдохе…
И вновь – я по спирали поднимаюсь вверх, но с каждым годом боль все сильней захватывает меня, расплавляясь горящим свинцом где-то внутри, не зная милосердия.
Я молча переношу её – все равно никто не поймет, ведь давно пора все забыть, и радоваться подаренным букетам в этот день, поздравлениям, с наслаждением вдыхая аромат пушистых «цыплят» мимозы.
Глупо и смешно…я забываю о своей боли целый год, и вот уже кажется: все, получилось, но…
Первые вестники весны,  оттепель, и она вновь со мной. И, возвращаясь, она становится все сильней, как будто за год она оттачивает свою когтистость на ком-то другом, чтобы вновь обнять меня…
Еще один виток спирали.
Может, поплакать? Может, пройдет?
Но глаза и так наполнены слезами, и они только добавляют горечи…
Пройдет, забудется…
Так говорят…так должно быть…
Только – не со мной…
Ты прости меня, моя боль…
За то, что стараюсь забыть тебя…
За то, что не жду тебя…
За то, что однажды я приручила тебя…


Рецензии