Знаете ли вы-18. Мне стыдно, а вам?

       Нынешний год-юбилейный. Исполняется 65 лет Победы в войне с фашизмом. Я только что посмотрел телепередачу о ветеранах войны, проживающих на Урале(НТВ. профессия репортёр). Мне стало стыдно, хотя я со все этим уже неоднократно сталкивался. Но в передаче всё сконцентрированно и добавлены новые для меня факты. Итак, в передаче рассказывается о теперешнем положении значительной части ветеранов войны на Урале, проживающих в маленьких провинциальных городках или в деревнях. Это ужасно. Полуразрушенныедома, отсутствие каких-либо удобств, своевременной медицинской помощи, лекарств, иногда и еды,поскольку до ближайшего магазина несколько километров. И это всё при полном попустительстве чиновников.

       А затем показали сюжет, связанный с многолетней помощью немецкой благотворительной организацией нашим уральским ветеранам. Помощью лекарствами, одеждой и едой. Эта помощь по предварительным данным составила на 2010 год более 100 железнодорожных составов. Благодаря этой помощи, по заявлению одного из врачей, спасены тысячи жизней наших ветеранов. В начале этого года правительство РФ прекратило приём поставок лекарств, еды и одежды от этой благотворительной организации. Как сказано-из-за улучшения экономического состояния в России. А я думаю, что явно по другим причинам. Не из-за стыда. Не было же стыдно много лет принимать эту помощь и тогда, когда Россия , а вернее власть жирела с нефтедолларов. Короче, помощи теперь нет. Но и от государства помощи нет. Боже мой, где мы живём? Какое нынче тысячелетье на дворе?


                13 марта 2010 г


Рецензии
Кичливость и гордость всегда были в моде, но страдают-то бедные старики...

Александр Таронский   16.03.2010 12:25     Заявить о нарушении
И так, к сожалению ,будет!

Григорий Варшавский   16.03.2010 19:58   Заявить о нарушении
Поразительные факты и ничего удивительного в позиции властей!

Владимир Павлов   20.03.2010 20:52   Заявить о нарушении
В этом то и всё дело,Владимир. Спасибо.

Григорий Варшавский   20.03.2010 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.