Пятница 12

...Захожу в дом.. Он не бежит навстречу. Мать - Зев !!!!  Урок !!  Никого.. Я - в панике -  он в порядке ?
 
Отступление. Это надо на английском .Но я не могу ! Вы не поймете, а искать адекватное - если бы вы знали, как трудно . Короче -
 
 - Да. Просто я ему обещала  то-то  перекусить, а дала другое .
Конец света. Приехали .
 
Он выходит с белым  лицом , на котором ужас предательства бутерброда  не с тем ....Он не   избалован , для  него это - вселенская  катастрофа.
 
Я :  - у  вас   есть  компьютер ?   
Когда - нибудь я вам расскажу , что такое  иметь компьютер  в гетто.. Но не сейчас . не хочу  тучи  в  светлый   день.
Со страхом  и ненужной мне оправдательной  маской на лице мне выдают лэп-топ..  Дежа вю ....нет русского..я не могу  лог-ин.....
 
После мучительных попыток, на ходу , время тик-так, мои уроки довольно дорогие, мимоходом -  не переживайте , это не включено в оплату ....
 
 ЕСТЬ !!!!
 
Его птица вспыхивает так же волшебно , как и на ваших экранах ..
 
 
---!!!!!!!!!!!!!!!!     !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!     !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
 
 
Он -  меня знает весь мир ? Эх, солнце мое,знал бы ты .....
Можно учить. Бутерброд  уже в таком прошлом........
 
  Запаздывающая педаль. Нужна концентрация и координация . Он - левша в руке и  ноге.  Когда мы учим  мелодию , он всегда поднимает левую руку. Более рабочую. 
Я ему говорю - я знаю, что это ТВОЯ  правая рука . Давай  поиграем композиторской правой  рукой. Мне надо при этом взять его сначала за левую, потом за правую. Тактильная  терапия.
 

  Андантино  Хачатуряна. Терпкая, упоительная музыка. Без педали никак. Он видит музыку , и предательская нога не хочет нажиматься ПОСЛЕ новой гармонии. Но ему невыносима грязь,  и он , меняя педаль, начинает заново мелодию .
 
Я - скажи мне , что лучше - заикаться, как я ,или иметь маааленький прыщик на щеке ??  Мгновенно - ПРЫЩИК !!!!
 
О -К.
- Давай не заикаться. Ты играй, не останавливайся, а прыщик сам пройдет.
Прыщик не уходит .
 
Я лезу под рояль, беру его ногу в пушистом носке - интуитивно, как и все, что он делает  в моем классе, он не надевает обувь во время урока .
 
Я : - Зев! Твоя задача - просто играть. Нога - моя. Я буду ее нажимать, а ты постепенно  запомнишь , когда . Договор ?

ДА ДА ДА
 
Жму. Поднимаю. Жму. Поднимаю. Параллельно - а ты щекотки  боишься ? Молчание - он занят .. Потом - ( уже из другого мира ) -  нет.... ОЙ ДА !!!!!
 
Я - будешь лягаться в неположенное время , защекочу .. Сверху надо мной смех счастливого  ребенка..
 
 
ЕСТЬ !!!!!   
теперь надо как минимум 5 раз , для автомата. УРА !!!!
Выползая из-под рояля , спину свело, он мне -  это лицо надо видеть. Он - Арлекин из  будушей , через минуту пьесы.. Коварец !!
 
 ПОКА ТЫ ДЕРЖАЛА МОЮ НОГУ , Я ИГРАЛ ЖУТКИМИ НЕПРАВИЛЬНЫМИ КОШМАРНЫМИ ПАЛЬЦАМИ  !!!!!!!!
(через миг, выставив  вперед мягкие драгоценные ладони ),
- I AM KIDDING !!! I AM KIDDING !!   I AM KIDDING !!!
 
Типа - да я шучу с тобой. Ты же не веришь, что я тебя могу в спину , пока ты занята в моих ногах ..Нажимая и отпуская ...
 
А потом - надо учить левую руку в Арлекине , там такое...короче - диезы-бемоли-стаккаты- легаты..неважно .
 
Заносится в воздух   ПРАВАЯ   рука .
Он в боевом  духе .
 
Я  - Зев !! Сколько у тебя рук ?
 
Он    -  58 !!!
 
Я -  рука номер  42 !! ВВЕРХ !!!
 
Смеется ...смеется...смеется.......
 

Играет, как сама жизнь - вопреки всему, бутербродам не с тем , хищным птицам ,
непонимающим его  ...и   меня .....
 
 
 
 
 


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.