Мой сон

Он смотрел на нее, и не мог оторвать взгляд, не было сил отвести глаза в сторону. Как долго  я не видел ее. Как я смог прожить столько времени без её застенчивой улыбки? Без её звонкого смеха, ласкового взгляда. Мысли путались, он любовался ею. «Рядом, рядом, но, не могу прикоснуться. Ну почему? Не могу отвести от неё взгляд. «Арсен, Арсен, - откуда-то издалека слышит он – Арсен, - наконец до него дошло, что это журналистка обращается к нему. «Да» - смог переключиться он. « В следующий раз будем встречаться, где я скажу, где-нибудь с ресторане, вдвоем. И не будет там её, чтобы мы могли поговорить с тобой наедине» сказала она. «Неужели ты на это согласишься?» мысленно спросила она. «Нет, любимая, нет», так же мысленно ответил он, а журналистке сказал – «Встретимся в ресторане, но, в том, где я захочу, и присутствовать будут все, кто сидит с нами за этим столом».

«Ну, все, давайте расходиться, - вставая, сказал Максим – да и хозяевам надо отдыхать. Они встретились взглядом и молча стали вставать. Муж Кирилл, зная про многолетнюю любовь друга к своей жене, особо не обращал на это внимание. Он верил своей жене, и своему другу. А также прекрасно понимал друга и сочувствовал ему. Он также сильно любил свою жену Эльзу, прожил с ней двенадцать лет, и знал, что любить так, как они её любят, она не способна, и вряд ли когда сможет полюбить. Но, раз выбрала среди всех его, значит и будет всю жизнь с ним, кто бы в неё не влюблялся. Вот эта уверенность у него есть всегда. Он и сам незнает, откуда она у него, но есть.

Максим и Оля ушли первыми. Они поняли, что журналистка хочет остаться наедине с Арсеном, и не стали им мешать. Журналистка спустилась на несколько ступенек и обернулась. Арсен не шел за ней. Эльза и Кирилл стояли у двери, Арсен стоял напротив, и опять не мог оторвать взгляд от Эльзы. Хлопнула входная дверь подъезда, и на лестничной площадке второго этажа появился мальчик, лет десяти. «Папа, папа, я за тобой». «Уже и сын за тобой пришел, идем « - сказала журналистка. «У меня есть жена, которая может мне указывать» - ответил Арсен. «А вот и я - услышали они голос с первого этажа – Твоя жена, и я пришла за тобой». На площадке первого этажа стояла тёмноволосая женщина и смотрела вверх, подняв голову. «Поднимайся, пойдем чай пить» - сказала Эльза. «Нет, нет – ответила журналистка – как я пойду одна, на улице темно». Поднимайся – кивнула головой Эльза черноволосой женщине. Та быстро стала подниматься по ступенькам, и на ходу обронила – «А пойдешь с Артуром, он поедет домой, и вместе дойдете до автобусной остановки».
 
Жена Арсена была невысокой женщиной, с короткими кудрявыми волосами, немного полноватая, но, очень энергичной, и приятной. Все вернулись в квартиру. Арсена тянуло в кухню, там была Эльза. Ася, так звали его жену, сунула в руки ему поднос и велела отнести на кухню. Он с радостью взял поднос. Чем ближе он подходил к кухне, тем больше замирало его сердце. Медленно поставив поднос на стол, он подошел в Эльзе, она стояла у раковины спиной к нему. Повернув за плечи её лицом к себе, он заглянул в глубину ее голубых глаз, и ничего не осталось на земле кроме нее и его. Он прижал её к своей груди, и почувствовал, как громко стучат их сердца. Он сжимал её в своих объятиях, и был благодарен судьбе, что он встретил её, любимую, и что они сейчас рядом. Но, сознание медленно стало возвращать его на землю. «Ты не должен, ты не должен, стучало в висках, это жена твоего друга, он верит тебе, ты не можешь его придать». Как больно это понимать?.\ На глазах появились слезы, он разжал руки, сердце заныло от боли. Он пришел в себя только на балконе, когда прохладный, осенний ветер обдал его. Достав сигарету, закурил, мыслей не было, было отчаянье, тоска. Но, надо брать себя в руки. То, что я буду видеть её каждый день, это уже счастье. Я смогу .Я выдержу, я сильный, сам себя успокаивал Арсен, глядя на ночные огни большого города.

На кухню зашла Ася. «Где он?» - спросила она. «На балконе» - ответила Эльза, у неё тоже на глазах были слёзы, нет, она не любила его. Она любила его любовь к себе…….


Рецензии
Она любила его любовь к себе…….
Напомнило Станиславского: Любите искусство в себе,
а не себя в искусстве.

Понравилось!

Владимир Байков   06.04.2010 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо.Мне кажется женщина,чаще всего, любит в первую очередь себя, любовь мужчины к себе, а уж потом .....Заходите,всегда рада

Маргарита Марченкова   09.04.2010 12:35   Заявить о нарушении