Записки из дневника продолжение 3..

........Два месяца я не открывала дневник, не хотела больше писать, я уже стараюсь не смотреть на твоё окно. Хотела приложить все усилия на свою семейную жизнь. У меня это плохо получается. Я стала замечать за собой, что все чаще, и чаще возвращаюсь к тому последнему, совместному нашему дню. Тогда утром я первым делом включила компьютер, от тебя было письмо полное любви и нежности, я его помню наизусть. Мы с тобой вместе провели весь день, вечером ты пригласил меня в ресторан, сказал, что этот день будет самым счастливым днем в нашей жизни. И все поменялось за какие-то 5 минут, пока я говорила по телефону. Я часто думаю, если бы я не вышла на улицу сделать этот телефонный звонок, у нас было бы все хорошо? Ты сам напомнил, что я должна позвонить, и попросил не задерживаться, ты хотел мне сказать что-то важное для нас. Когда я вернулась, ты сидел злой, не смотрел мне в глаза, положил на стол деньги за ужин и вышел из ресторана, не сказав мне ничего, оставив меня одну. Что могло случиться за те пять минут? И почему ты не захотел ничего объяснить? Почему я не могу это все забыть? Неужели я буду помнить об  этом всю жизнь? Больно, очень больно это вспоминать.

…………… Наконец-то я научилась жить без тебя. Сегодня я проснулась, и мне вспомнилось детство. Сад, яблони в цвету, и яркое солнце. Я даже почувствовала его лучи у себя на лице. И только стоя под душем, я вспомнила о тебе. Это я научилась жить без тебя, еще совсем недавно это казалось немыслимым. Каждый день я засыпала и просыпалась с мыслями о тебе. Мне казалось, что даже во сне ты присутствуешь. Я буду без тебя счастливой…….Я обязательно буду……И тебе желаю счастья…..Я очень хочу, чтоб ты был счастлив……..


Рецензии