Первый снег
Ролик, Зайчик, Мальчик
И просто самый лучший пес
- Ко мне!
Женщина окликнула собаку, и крупный далматин, обнюхивавший столб, оторвался от своего занятия и, улыбаясь во всю пасть, кинулся к хозяйке. Она привычно отдавала ему команды – беззвучно, про себя. Псу было достаточно легкого хлопка по бедру.
Она пошевелила пальцами, которые тут же коснулись шерсти – жесткой на лбу и шелковой на черных ушах.
Она легонько похлопала его по шее – не нагибаясь, тоже самыми кончиками пальцев - «иди, гуляй». Пес, на секунду оглянувшись, одарил ее сияющим взглядом карих глаз и кинулся дальше по тропинке.
Первый снег. Он начал падать всего лишь пару часов назад, но уже успел превратить скучный городской пейзаж в иллюстрацию детской сказки. Они оба обожали это время. Он как щенок носился по свежим, легким сугробам, а она подбрасывала ему ногой снег, который пес ловил. И оба делали вид, что нет на свете более важного и интересного занятия.
Впрочем, так оно и было. Не было на свете более счастливого занятия. А только то, что приносит счастье и есть важно.
Она опять хлопнула по ноге. Пес, отфыркиваясь, поднял морду из сугроба. Снег превратил пятнистую морду в чисто-белую. На снежно-белой морде застыл вопрос. Что-то важное? Надо подойти или просто «проверка связи»?
Она опустилась на корточки и призывно раскинула руки. Счастливый пес кинулся к хозяйке. Подбежал, аккуратно затормозив – это умение пришло с годами, до этого молодой дурень сшибал хозяйку с ног и оба валились в сугроб – ткнулся носом в лицо. Она крепко стиснула мускулистую шею, вдыхая аромат собачьей шерсти. Затем разжала руки, чмокнула в розовое пятнышко прямо над носом, чуть выше крохотного белого шрамика на черной коже носа. Пес, виляя хвостом и отчаянно улыбаясь, мгновенно вылизал ей все лицо. Женщина лишь зажмурилась и тихо рассмеялась. Радостно… И, в то же время, горько.
- Что делает эта женщина? – Сестра мужа стояла у окна, глядя во двор. Сквозь хлопья снега было хорошо видно и детскую площадку, и тропинку, тянущуюся через весь двор к соседнему дому и огибавшую его, и старушку в пальто, присевшую на корточки как раз рядом с детской площадкой.
- Не обращай внимания. Это местная ненормальная. Я еще не встречала ни одного двора, где не было бы своей чокнутой. Впрочем, эта тихая и безобидная. – Я пожала плечами, наблюдая, как старушка тяжело поднялась на ноги и медленно побрела по тропинке. Иногда она легонько похлопывала правой рукой по бедру, а спустя пару мгновений делала легкое движение левой – как будто гладила невидимую собаку.
13.03.2010
Москва
Свидетельство о публикации №210031301267