Нет места для Бога

           Вот эту балку сносим к черт…- опомнившись, Бог улыбнулся, и чуть виновато покосился на своего собеседника. Двое находились среди бесконечной пустоты обозримости.
 – Ну достали они меня, понимаешь? Не пройти, не проехать. А как гости придут? Срам. Вот был недавно у знакомых, вот это да. Ни прямых линий тебе, все плавное…Эх, да что уж там… - произнес он, и  нахмурившись  посмотрел на светло-синий шарик.
- Но как же это…мы же…нельзя сносить ее! Это ж несущая…Основа мироздания!- архангел Гавриил, непонимающе уставился на собеседника. Вы же сами дали им свободу выбора…да и вообще…Договор ведь!
           Металлические кусты самоуверенности, окружавшие говоривших со всех сторон, давили всей своей массой, вынуждая беседующих  постоянно  двигаться в сторону.
-Да понимаю я…Просто как-то…устал … А может просто, просто хочу начать все заново!… -промолвил Бог обреченно передернув плечами и  задумчиво потерев подбородок.
-Понимаю… Но…подождем еще чуть-чуть. Недолго, ладно? – сказал с надеждой Гавриил и умоляюще посмотрел ему в глаза.
           Бог печально оглянулся, и видя что его творение выйдя из под контроля грозит занять все свободное пространство, устало кивнул.
-Хорошо. Но только чуть-чуть. И я…
           Вдалеке, постепенно нарастая и заглушая разговор основателей, появился космический аппарат.
- Ну вот снова… А…космос с ними!
           После этих слов, две фигуры растворились в свете, и только чуть позже раздался щелчок, и все поглотила тьма космической ночи.


Рецензии
Ой, ну что сказать, мне думается Бог большой шутник и не ровен час, как пить дать-снесет балку. Если есть желание, можете у меня прочесть "Однажды, когда я умерла", то же занимает меня эта мысль.
Успехов!

Лана Сашина   14.04.2010 13:01     Заявить о нарушении
Дима, интересно рассуждаете, а дети в школе часто к вам обращаются за советами или им не ведомо какой интересный рядом с ними человек?

Лана Сашина   14.04.2010 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо на добром Слове) Тем более вечером после работы..ууу, скок сил сразу еще)).
Честно, Вы меня озадачили).
Дети со мной открыты и откровенны, я это чувствую...но за советами, наверное нет. Но мы работаем над этим, да да).
А к вам после "Ретроспективы" я обязательно зайду, так как понравилось жеж)

Дмитрий Ничипоренко   14.04.2010 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.