C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тебе

Беспокойная любовь моя. Я то бегу к тебе со всех ног, то убегаю.
Хочу забыться бытом и миром. Потом вспоминаю твои ясные глаза, и тону.
Ты не бог мне, нет, конечно. Выше бога нет никого, и не надо. За это спасибо ему, что не отнял разум, и не подменил любовь страстью, всепожирающей и беспощадной.
О, какой нежной любовью я люблю тебя!
Я легким дуновением ветерка касаюсь тебя, и радуюсь, что вздернулись твои ресницы, раскинулись руки, мелькнула улыбка.
Я радуюсь тебе, как подсолнух радуется восходу солнца.
Любимый мой, как сладко любить тебя. Я засматриваюсь на тебя, очаровываюсь, и забываю обо всем на свете.
О, губы мои, истосковавшиеся по тебе, как им тяжело перенести разлуку.
Им не объяснишь расстояние, не успокоишь напитками и едой. Они ждут тебя, и мучают желанием прикоснуться к тебе.
И в семнадцать, и в семьдесят, я ждала тебя, о любовь моя.


Рецензии
На счёт подсолнуха сказано замечательно. Сравнение верное. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   22.11.2018 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада, что понравилось!С уважением, М.М.

Манелашвили Марианна   22.11.2018 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.