Она что-то знает

Она что-то знает! Определённо знает!
То, чего не знаю я. Эта женщина из моих снов...
Она всегда так смотрит на меня, так трогательно, так нежно.
К тому же , так похожа на меня...
Я думаю, что это я сама, но не отсюда, а из другого пространства и времени.
Так значит меня две?
И та, другая я, знаю то, чего не могу знать я нынешняя!
Я хочу её спросить - а что же дальше?
Она молчит. Или говорит:" Потом увидишь, тебе понравится."
Улыбается...
Я не хочу потом! Хочу сейчас, немедленно, теперь же!
Она указывает мне рукой, - смотри...
Я делаю движение вперёд, пытаясь разглядеть...
Но как только я делаю шаг, она исчезает, а я лечу куда-то далеко и просыпаюсь.
Как мне не делать этот шаг?
Ведь я же знаю, что не всегда движение вперёд открывает дорогу в будущее.
Иногда, чтобы её увидеть, стоит остаться на месте или даже отступить, сделав шаг назад.


Рецензии