Безадресное письмо Ягодке...

        ЯГОДКЕ ОТ ...

     без адреса письмо !

  Эй ! Ягодка !? сейчас ты далеко
  за три девять... и в иноземном царстве
  твой сухофрукт... в стихах... письмо
( обычно в жизни., я неразговорчив )

- Ну что тебе , моя черешенка сказать ?
  мне... без тебя ; так одиноко
  мой вентилятор драгоценный не гудит
  носки не свежие... щетина
  а мне зачем !? тебя то нет
  и дверь... и дверь не запер
  вдруг , неожиданно придешь ?
 
- Да знаю... знаю , ты далече

  а я , вот здесь... совсем один
  мне завтра будет сорок пять
  курю дешевые сигары
  на стол рассыпал пепел...
  ... пепел на висках

  твой сухофрукт -
  ещё ., - не старый ?

  обрыв на линии , заткнулся телефон
  а в замке (  что за три девять земель)
  инета нет
  и сеть не ловит

- ДАВАЙ НА РАССТОЯНИИ ПОГОВОРИМ ?
  В РЕЖИМЕ МЫСЛИ ???

- Я
  НА СВЯЗИ ?!!!!

  молчишь...
  молчишь, тогда письмо
  которое никто не прочитает
 
  в стихах
< как прежде не понятных.,- для тебя >
  корявых строчек
  па-де-па , на память
  морзянка ...- буковки с наклоном
  да знаю жуткий, жутко
  почерк

  ты далеко ? Эй ягодка...
  сейчас
  мне без тебя ,
  родная
  одиноко

             Я ЖДУ,ЛЮБЯ
             ПИШУ ПИСЬМО

             твой сухофрукт ,
             из нашего...
             с тобою
             ......... дома.

*************************************************
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ ЧЕРСТВЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
http://www.chitalnya.ru/work/157303/


Рецензии