Ухожу... пока не поздно. Глава 17

Глава 17. Как на ладони

***
(А с к а н и о)

- Что? Смысл сидеть здесь, – тяжелый вдох; казалось, я уже разговаривал сам с собой. - Может, опять пройтись по соседним зданиям? Вроде же, где-то работает в этом районе.
- Дык, - неожиданно отозвался (уже полностью пьяный) Тед. – А на Марко Поло был?
- А что там?
- Она же, вроде, там в каком-то ресторане, или кафе, не помню точно, официанткой… работала.
- МАРКО ПОЛО? Ресторан?!! – будто кто током шандарахнул меня, приводя не только в чувства, но и трезвость. Вскочил, что черт на пружине. - И ты только сейчас мне об этом говоришь?!!
От волнения закашлялся Бранско:
- Да… да я думал, ты знаешь.
- Да задницей ты думал! – завопил ему в лицо, желая едва ли не разорвать этого идиота за такую нелепость. – Чертовы ублюдки!

Помчал, полетел, словно бес разъяренный, едва не круша все на своем пути.

***
- Девушка, художница, черненькая такая, невысокого роста.
- Бренская, что ли?
- Да.
- Уволилась она. Да давно уже, недели три прошло, правда же, Мила?
- Да.
- А где я могу ее найти? Можете мне ее адрес дать?
- Мужчина, - глупо играя роль достойной дамы, важно вытянулась, расправилась, расцвела женщина. – Я же не могу выдавать такую информацию о своих сотрудниках. Пусть даже и бывших.
- А так? – злобно стукнул, ляскнул ладонью по барной стойке, бросив сотню евро.
От удивления изогнулись ее брови:
- Нет, ну, в принципе, вы же хороший ее знакомый? – и уставила на меня свои, загоревшиеся алчностью, глаза.
- Оч-чень, - и еще пять накинул.
И снова театральная пауза, тяжелый вздох:
- М-может, пройдем в мой кабинет?
- Может и пройдем.

***
- Чего вы барабаните и трезвоните? Не открывает – значит, нет, - забрюзжала старушенция, высунув свой длинный крысиный нос в щель приоткрытой (из соседней квартиры) двери.

- А где она сейчас? Не подскажите?
Замялась та на мгновение, замерла, изучая меня с ног до головы – мило улыбнулся ей в ответ, состроив лицо добропорядочного человека.
- Я - ее старый друг. Приехал в Рим погостить. Думаю, дай зайду, проведаю Бренскую. А вы говорите, - спешно подошел ближе (но застыл на расстоянии пары шагов – дабы не спугнуть ржавую кастрюлю). – Ушла куда-то? Нет ее?
- А откуда приехал? – все еще выпытывает, выманивает, недоверчивая Шапокляк.
- Неаполь.
- А звать как?
Не выдержал, право, не выдержал. Шаг навстречу - и прикипел стальным взглядом: сейчас ты мне все расскажешь, выложишь, как на ладони.
…Давно уж не использовал гипноз на людей. С ними всё намного проще, чем с вампирами и полукровками: как раскаленным ножом по маслу. Несмотря даже на мое хмельное состояние, всё прошло очень легко и безболезненно: от а до я, без уловок и интриг, как есть, так и выдала.

- Уехала, на кладбище.
- Cimitero Acattolico? Близ Тестаччо?
- Да не, чего бы? На свое… Верано, участок для иностранцев, там у нее кто-то из близких захоронен.


Рецензии