Грёзы счастья тебе наколдую...

http://stihi.ru/2010/03/02/7382

Снег сегодня упал
На мои голубые мечты –
Обещала же ты
До зимы прилететь на часок.

***

Я снежинкой к тебе
прилечу,
И в ресницы тебя
поцелую.
Расскажу, как в разлуке
грущу -
Грёзы счастья тебе
наколдую.

В летний день я дождём
обернусь -
Как святою водицей
омою.
Будет в сердце приятная
грусть.
Ты мне послан самою
судьбою.

Белым ангелом в сон твой
приду,
Чтоб крылом тебя нежно
коснуться,
Наши сны в это время -
проснутся.
Ночь с тобой до утра
проведу.

Пусть кружится
и падает снег,
Белым пологом наземь
ложится.
Пламя страсти сильней
разгорится -
Не замедлит кровь
пламенный бег.


***
 
Значит, я не напрасно ждал
Твой прилет перед первым снегом.
В тот момент, когда он упал,
Снизошла до меня ты с неба.

Поцелуями, плавя снег,
Нежно, нежно в глаза смотрели.
Может, это приснилось мне,
Или, Господи, в самом деле.

Со снежинками, как во сне
В вальсе бархатном танцевали.
С неба падал и падал снег,
Он растает теперь – едва ли.

Я люблю этот белый снег,
Поцелуй наш при нем так сладок.
Ты и снег мне дороже всех,
Он тебя мне принес в подарок.


Рецензии