Эврика!

Когда я только начала водить машину, со мной приключалось масса забавных историй:))
Вот к примеру одна...
Перед работой был тупиковый дворик, в который нужно было въезжать по узкому проезду через арку... Вход на работу был как раз из арки... Поскольку, водила я еще не очень, габариты машины чувствовала плохо, а во двор набивалась целая толпа лексусов и инфинити и развернуться там я не решалась (несколько раз пробовала, покрывалась испариной во время манипуляций и идею отбросила как слишком энергозатратную:) развернуться так и не удалось), поэтому я выезжала оттуда задом. А это было тоже весьма нервное мероприятие, т.к. задом я выезжала на весьма оживленную магистраль и в таком месте, где и я не вижу едет кто-то или нет...и меня тоже этот кто-то не видят... Поскольку  парковаться в округе больше негде, каждый день, перекрестившись (авось пронесет) я, пятясь как рак, вечером выбиралась из двора...
В какой то момент, меня осенило!!! ЭВРИКА!!!! надо развернуться в арке!!! если туда заехать, места там чуть больше чем ширина проезда, машин там не стоит..., вот он - свет в конце тоннеля!!!
Сказано - сделано..., в сто пятьдесят приемов я развернула машину перпендикулярно проезду (все это происходит в арке) и поняла, что - это все...., дальше мне не развернуться, потому что имеет место небольшой выступ в стене, на который я раньше внимания не обратила... И вот стою я поперек арки передним бампером упершись в дверь здания, а задним в окно и не знаю, чего делать дальше..., а дверь стеклянная, за ней начинают скапливаться люди, которые завершили свой рабочий день и теперь хотели бы попасть домой, а я сижу в машине и с тоской смотрю на них...
Посидев так несколько минут, я все-таки взяла себя в руки и начала разворачиваться в сто пятьдесят приемов в обратную сторону (выехать из арки было гораздо сложнее, чем туда заехать) и под бурные овации выпущенных людей я снова уезжала с работы задним ходом:)))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.