Тряпочка

У меня в машине есть тряпочка, которой я протираю стекла и фары..., поскольку, сейчас на дорогах жуткая грязища, то тряпочка грязнится очень быстро и ее приходится часто стирать.
Надо заметить, что я довольно часто кого-нибудь подвожу и, кроме того, в машине полно полезных и бесполезных вещей.

Как-то раз я решила, что пора тряпочку в очередной раз стирать, но никак не могла себя заставить взять ее в руки, уж слишком она грязная и мокрая стала. Осмотрелась в поисках того, чем можно было бы ее взять и увидела на заднем сидении пачку бумаг, взяла верхний листик..., бегло отметила, что там большими буквами написано ДОГОВОР и еще что-то ( в голове быстро промелькнуло: я не знаю, что это , значит - это не мое, если это не мое, то оно мне не нужно, если не мое, значит - чужое, если чужое, но валяется у меня, значит - никому не нужное), завернула тряпочку и понесла ее домой стирать...
На следующий день коллега, которого я подвозила накануне, спросил, случайно не у меня ли в машине он оставил очень важный договор, существующий в единственном экземпляре...
Пришлось отдать остатки и признаться в своем преступлении :)


Рецензии
Хм?! Старик Джо и от женского лица?! с чего бы это? :))

Алекс Сидоров   14.03.2010 07:41     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/10/10/455 ничего личного, без обид, ладно? Но факт имел место быть :))

Алекс Сидоров   14.03.2010 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.