Мяу!

   Эта реальная история приключилась со мной несколько лет назад…
   … Ласково светило солнышко, щебетали на ветках деревьев птицы…. Я вернулся домой после ночной смены, и сразу лег спать. В скором времени, когда сон стал обуревать меня, под окном закричали коты.
 - Мяу! – заскрежетал низкий голос.
 - Мяяяяаааааааау! – растягивая это короткое слово, подхватил другой. – Мяааау!
   Вопли становились все громче.
   «Так я не смогу уснуть», - понял я, закрывая форточку. Однако, мяуканье все равно просачивалось в комнату.
 - Мяяу! – уже вопил низкий голос. – Мяяааау!
 - Мяяяаааааааау! – вторил ему другой.
   Иногда была слышна возня, повизгивания…
   И тут терпение мое лопнуло. Выйдя на лоджию, я перегнулся через перила, и со всей силой, копируя кошачье мяуканье, а это у меня великолепно получается, закричал:
 - Мяяяаааааааааааааааааааааааааааааааууууууууу! Мяяяяааааааааааааааааааааааааау!!!
   Мяуканье вмиг прекратилось, и воцарилась тишина. После чего я смог спокойно уснуть. Коты больше двух недель не беспокоили меня своими возгласами. Интересно, что означало на их языке мое «мяу»? Может, я попросту отругал их или послал?
   Но это я, наверно, никогда не узнаю…


Рецензии
Алексей, ты вложил в СВОЁ "мяу" всё, что о них думал и что хотел сказать им.И они решили , что с тобой шутки плохи. Алексей, научи и нас так мяукать.
С улыбкой Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   29.04.2010 19:30     Заявить о нарушении
О, отличное "мяу" получается лишь тогда, когда очень хочется, чтобы тебя поняли... И совсем не важно, что подумаю о тебе люди...)))))

С ответной улыбкой, Алексей

Алексей Досков   30.04.2010 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.