Рассвет

   Когда я вышел на крыльцо и огляделся по сторонам, то сразу всем сердцем, душой почувствовал, что наконец-то счастлив. Да, счастлив. И для этого мне хотелось говорить близким, любимым людям хорошие, добрые слова, и смеяться, видя их удивление. Мне хотелось воспарить над городом, а когда люди станут размером с муравьев, помахать им рукой, несколько раз перевернувшись в облаках.
   Но я был обыкновенным человеком, а потому просто спустился с крыльца и, широко улыбаясь встречным людям, направился туда, куда меня тянуло уже больше недели. Я шел с определенной целью, а не просто так, как казалось людям. Меня звала река, чтобы показать все красоты природы, о которых я позабыл, закопавшись в работу и мелочные проблемы.
   И хоть я знал, что буду не с другом, не с любимой девушкой, а один, меня не остановило это. Я шел на набережную, чтобы провести на ней ночь, а утром, когда город будет еще спать, встречу рассвет. О, как мечтал я о нем! Как хотелось воочию увидеть волшебство красок, почувствовать, как сожмется душа от соприкосновения с творением Господа…
   … Я шел, обгоняя пешеходов, напевая себе под нос веселую мелодию. На поясе у меня висел фотоаппарат, за спиной в рюкзаке лежала теплая одежда и кофе в термосе на всякий «пожарный» случай.
   Зачастую, когда я собираюсь на прогулку, я не пользуюсь транспортом (если не еду на край города), а добираюсь своим ходом. Вот и сегодня я решил дойти до нужного мне места пешком, чтобы размяться, обдумать предстоящее событие и получить удовольствие от мысли, что наконец-то сбудется хоть одна моя мечта.
   … Ночью я гулял по набережной, заходя в кафе или прячась от дежурных милиционеров в темноте сквера. А когда небо стало окрашиваться в пестрые цвета, быстрым шагом двинулся к Ротонде. Свесив ноги к реке, я залюбовался игрой небесных красок. Боже, это было чудесно! Словно художник смешал на палитре сразу несколько красок…. – Небо сначала озарилось оранжевыми вспышками, плавно переходящими в голубизну, а потом темно - багровые полосы появились на горизонте. Однако, они быстро растаяли, уступив место белоснежным облакам.
   И именно в этот момент мне на плечо опустилась чья-то рука. Вздрогнув, я оглянулся и увидел ее…. Она улыбалась, нежно и по-доброму глядя на меня.
 - Ты? Здесь? – я был поражен. – Но…, откуда ты…
 - Я почувствовала твое желание. Не могу объяснить как, - произнесла она, продолжая все также мило улыбаться. – Просто вот тут (она положила ладонь на грудь) что-то сжалось, и я все поняла…
 - Вот именно! – раздался до боли знакомый голос сбоку и я обернулся в ту сторону. – Неужели ты думаешь, что лишь ты чувствуешь друзей? Мы тоже можем…
 - Но, как?.. – я не успевал удивляться. – Как…?
 - Мы тебя любим, - раздался третий голос. – А потому подключены к твоей внутренней волне. Ты еще только собирался сюда, а мы уже знали, что придем к тебе. И потом…, не только тебе одному нравится встречать рассвет…
   … Они подошли ко мне, сели рядом и обняли. И в этот момент я понял, что счастлив. И дело было совсем не в рассвете, а в том, кто рядом находился. Ну, встретил бы я один рассвет, и что? Нет чувства благодарности в груди, нет любви к друзьям и к любимой девушке, которой я всегда боялся надоесть. И потом… - она всегда так занята. Неужели ей до рассветов? А друзья… - они не поймут. Приглашу я одну, другую, третью, а они подумают, что я на них глаз положил. Как же я ошибался! Как иногда полезно ошибаться в себе и своих мыслях, доверяя тем, кого любишь…
   А потом, когда солнце взошло, отправились гулять. Где мы только не были! А когда день стал клониться к вечеру, пообещали друг другу еще раз собраться вместе, чтобы вновь посвятить друг другу день. И, совсем неважно, куда мы пойдем. Главное, чтобы мы были вместе…


Рецензии
Очень хорошо.
С уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   13.03.2010 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое! очень рад этому...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   15.03.2010 13:05   Заявить о нарушении