Письмо Аманды Глумской Евгению Валецкому

Дорогой Евгений! Только пушкинские строфы в состоянии выразить мои чувства к вам!

Я помню чудное мгновенье!
В виденьях мне виднелись вы!
Как виртуальное явленье,
Евгений - баловень молвы!

А я тогда звалась ГлумскОю.
Духовной жаждою томясь
На прозе глупостью людскою
Была изрядно утомясь.

И тут явились вы, как гений
Глаголом жгя сердца людей!
Меня пленили вы, Евгений
Могучей кучностью идей.

Евгений! Сжальтесь надо мною!
Кончаю! Страшно перечесть!
Взор застят слёзы пеленою.
Но мне порукой ваша честь!


Рецензии
Аманда, только ради Вас
Прервала отпуск я законной
Одна лишь Вы спасёте нас
От Стихиру инфекционной

Зацените, каков глагол, на Ваш острый взгляд? :)
http://www.stihi.ru/2011/09/14/6160

Алиса Шаповалова   18.09.2011 16:30     Заявить о нарушении
Великий стих великого о великом!

Аманда Глумская   18.09.2011 21:21   Заявить о нарушении
Я вижу, что и Вас Поэт своим глаголом сжёг?

Алиса Шаповалова   19.09.2011 13:47   Заявить о нарушении
жгёт... это процесс, Алиса ;)

Аманда Глумская   19.09.2011 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.