Пронизывающая всё любовь. 612 слов

Я полюбил её, как только увидел.
Заметив её белую гладкую кожу, я остановился, посмотрел на неё и почувствовал огромное, непреодолимое желание дотронуться до неё.
И когда пришло желанное прикосновение, это было всё то, о чём я только мог мечтать.
О, любимая…

Мне говорили, что я немного туповат, и что мои манеры не самые отточенные, но она любила меня, как я есть.
Можно даже сказать, что она предпочитала меня всем другим именно за то, что я такой.
До меня она была в очень бурной связи, которая её чуть ли не погубила.
Со мной - она знала, что может на меня положиться, что я не сделаю ничего, что может её поранить.
Каждый раз, когда она позволяла мне прикоснуться к ней, я делал это медленно и очень нежно, как будто случайно касаясь её. Я гладил её ласково и мы вместе смеялись.
Но я мог быть и гораздо более грубым, мужиком, если она только хотела этого. Например, мне очень нравилось бешено разрывать всё, что её покрывало. Но она от этого только томно потягивалась и хихикала. Как будто я щекотал её…

Больше всего, после этого я любил купаться вместе с ней.
Холодные потоки воды охлаждали меня совсем немного, потому, что вместе с этим, они смывали всё, что я не успел разорвать на ней, полностью разоблачая белую кожу её прекрасно сложенного тела.
Я прикасался к ней, останавливая потоки воды у меня в руках, дотрагиваясь ими потом до её тела, и мы нежно улыбались друг другу.
А потом, мы шли сушиться вместе.

Я надеялся, что наша любовь будет вечной, но судьба думала иначе - со временем, её кожа перестала быть такой белой и такой гладкой, она становилась быстро усталой, выглядя очень жалко, и в один прекрасный день, её увели от нас.
Другая пришла, вместо неё.

Не то чтобы я сразу прыгнул на неё, но так уж вышло.
Новенькая чувствовала себя очень одиноко, предпочитая стоять в сторонке и не принимать участия ни в чём, что было вокруг.
Но однажды, я проходил рядом с ней и случайно дотронулся - она вздрогнула так, что я понял, что ей этого не хватало.
У неё тоже была нежная кожа, не белая, а светло коричневая, и её совершенное тело, как будто было выточенным из дерева. Я дотронулся до неё и почувствовал, как её тело пружинит под моими руками.
Скажем так, после этого, я дотрагивался до неё очень часто.

Кроме того, у неё внизу была интересная ямочка, которая, как магнитом, влекла меня к себе.
Я сопротивлялся сколько мог, потому что знал, что это запретное место.
Тем не менее, однажды, я не обратил внимания и приблизился слишком близко к ней.
Было очень скользко, и я попал внутрь. И вдруг я почувствовал, как что-то согнулось, и услышал звук чего-то ломающегося.
Я оглянулся и увидел, что это было часть моего тела. Часть, которую я использовал, чтобы быть лучше других - мои зубы. Без них, я был бесполезен, и меня выбросили.


Сидя в мусорном ведре на кухне, я видел, как моя прекрасная деревянная кухонная доска общается с новым ножом, который меня заменил.
Тогда я понял, что жизнь - грязная штука - ты можешь всегда делать всё отлично, но достаточно тебе однажды споткнуться, как тебя сразу же выбросят, как мусор.

С другой стороны, я не жалуюсь - я встретился с другими девочками здесь - четвертушка чёрствого хлеба, клочки бумаги, кожура апельсина. Для них я не был тупым парнем, я был самым остро-умным в округе.
Итак, узнав теперь, что есть жизнь после смерти, я начал врезаться в морщинистую газету, которая разрывалась от радости и наслаждения быть со мной.
Я всё ещё надеюсь встретиться с моей первой любовью - красавицей кухонной доской из тефлона. Но пока это произойдет, я буду делать то, что каждый мужчина на моём месте должен делать - наслаждаться моментом.


Рецензии