Дачные заморочки-2

В 1991 ГОДУ перевезли к себе бабушек. Маме купили дачу.К тому времени мой бизнес стал накрываться медным тазом и я болталась с мамой на даче.Апрель был суховатый и однажды мама, сказав что под плодовые надо налить по 10 вёдер воды, укатила домой, а я, посчитав 5 яблонь и 2 сливы, взяла два ведра и стала таскать (общий колодец был через 2 дома).Вышел сосед.Услышав, что мама велела, тоже взялся за ведра.Приехал ещё сосед.Загнал машину во двор и присоединился к нам...Пришла соседка, обозвала нас дураками и ушла на автобус, рассказала всем и на другой день мы оказались героями анекдота.Ржали все, кому не лень.Ещё через день пошёл дождь.
 
Дождь шёл недели.Ужас перед засухой у мамы сменился ужасом перед потопом.Я лежала пластом, потому что потянула мышцы рук и поднять могла только ложку. Мама готовила нам еду и причитала, что дача утонет. Муж отвёз её на дачу и счастливая мама убедилась, что песчаная почва впитывает влагу, как губка.
 
 
Осенью собрали скудный урожай, всё что можно было изгадить, я устроила.Помидоры получили душ и сдохли от фитофторы.Посадили ведро крупной картошки, выкопали ведро мелкой, перцы подрыли кроты, огурцы были горькими. И только громадная грядка календулы радовала глаз.Посчитав издержки, зимой засели за книги.
 
А ОСЕНЬЮ получив от мужа в подарок книгу  о дачных хитростях, я стала делать горячую грядку.Ров длиной 10 метров , шириной 1.20 и глубиной 1 м.С соседней улицы, приходя к колодцу, подолгу стоял возле меня полковник в отставке, говоря:
-Не не дороешь, сдохнешь, Разве баба может такое осилить?

Каждый день я его разочаровывала тем, что ещё жива.Наконец основа была готова и мы с мамой, как муравьи, стащили со всей округи выброшенные ветки, всякие растительные обрезки. Народ охотно таскал нам свои  ненужности (через год, оценив горячую грядку, никто не давал ни травинки)


Рецензии