тем, кого люблю

Он такой нежный, почти прозрачный. Он бывает у тех, кто по-настоящему счастлив. Он весь лучиться и переливается. Он такой один, его ни с чем не спутаешь. Он звучит для каждого по-своему, непередаваемо. Он похож на крылья, похож на седьмое небо. Он будет таким, каким его захочешь видеть ты. До него хочется дотронуться, поиграть с ним. Мне кажется, он сладкий на вкус. И воздушный, как облака. Яркий, как солнце. Чистый, как вода. Такой долгожданный и такой неожиданный. Как любовь. Когда появляется любовь - появляется и он.
Его я всем желаю, всем, кого люблю. У меня его пока нет. Но я надеюсь, что появится. Появится и у вас. У тех, кому он так нужен. Я так хочу, чтобы вы были счастливы. Чтобы улыбались и светились. Светились изнутри. ВАШИМ ВНУТРЕННИМ СВЕТОМ.


Рецензии
Какие воодушевляющие слова и энергия... Рита, мне очень нравятся ваши произведения. Словно лечат мои трещины в сердце...

Алиса Молчанова   31.03.2010 19:12     Заявить о нарушении
Очень приятно слышать, спасибо!

Рита Счастливая   01.04.2010 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.