Глаза

В таком состоянии невозможно что-либо писать, когда тело ещё не остыло от душа (не отстало от души=)... переполох мыслей!
так что же я хотела рассказать...ночью у меня онемела левая нога - совсем-совсем, видимо я жутко неправильно спала... ну ладно, я не о том хочу... я не о ногах, я о глазах хочу рассказать.

за день вижу много-много глаз людских, и иногда собачьих, а иногда и у людей глаза с какой-то "зверинкой"
в основном, конечно, встречаются глаза думающие. Задумчивые, "глаза в себе" -  и когда начинаешь думать о чём они могут вот так вот насквозь задумываться... можно к таким мыслям прийти, что себе начнёшь удивляться!( разгон фантазии, наверное)
от таких глаз становится рассеянно..светофоры не замечаешь

видела глаза больного жизнью человека.. они настойчиво хотят ДОжить поскорей... от таких глаз больно

есть совершенно пустые..глаза. они всеядны - им любое зрелище и просто ДВД нравится, в них ничего не остаётся. следов и признаков интереса нет.думаю, что и души у них такие-же.чистые пустой чистотой. неуютно от таких глаз.

глаза детей! они из каких-то детских сказок, наверное) - так чудесны! они всепоглощающи! я правда не видела у взрослых таких глаз как у детей!они умны.. и понимающи..
глаза детей как васильки в поле - радуют радуют! радуют! им почти всегда хочется улыбнуться =)

есть очень весёлые, живые глаза! они такие тёплые - их взгляды, так и светятся внутренним светом! их мало... они ценны!почти как Уссурийские тигры =) Люблю такие глаза!

...поразительно, сколько может быть глаз и все они такие разные - их взгляды.

а бывает, взглянешь на человека - и так сердце защемит от того, что ты увидела в этих глазах - столько намешано, что жутко становится...как же он ещё жив со всем тем, что его глаза выдают....
какие войны!?  - это внешняя политика... а что в глазах - это похлеще всех бомб..это больное что-то внутри.. внутри души наверное.
это вроде как собаку недоубили, или как Христа...
это страшно просыпаться с такими глазами.. трогать утренний чистый свет... болью, царапающей как иголка по пластинке
и мне кажется, это подвиг - с таким глазами ХОТЕТЬ!! да,да - ХОТЕТЬ жить....говорить, слушать .. слЫшать
Глазапочтисамоубийцы....Глазасильнейшегожеланияжить
и весы качаются из стороны в сторону.
сильны те люди.
они находят в себе что-то ещё не сломанное и по частям собирают утраченное...
я опускаю глаза перед таким взглядом. я преклоняю голову перед этой непостижимой силой
человеческого желания жить...
ЖИТЬ.


Рецензии