О любви в формате 3D

Это тебе показалось. Взгляда не было.
Это тебе послышалось. Слова не было.
Это совсем не музыка. Звуков не было.
Это уже не жизнь. Пульса не было.

Я протянула руку. Прикосновение.
Я написала слово. Как откровение.
Чувство моё к тебе – стихотворение.
Чувство твоё ко мне – благословение.

Смотришь в мои глаза. Удивляешься.
Видишь в глазах печаль. Не решаешься.
От переполненных чувств задыхаешься.
К строчкам стихов ночных возвращаешься.

Я отпускаю тебя.  Освобождение.
Трудно тебе в моём измерении.
Стоит ли объяснять это прозрением.
Я не могу дышать в твоём измерении.

Было безмерным пространство, когда всё начиналось.
Стало бездонным пространство, но ничего не осталось.


Рецензии
Как трудно обращаться в 2010,почему не видно Вашей деятельности сегодня в 2017. Без этого Ваше литературное поле,как Обустроенная планета покинутая цивилизацией.Живите, Пишите,Пишите!

Каким Бейсембаев   31.05.2017 13:17     Заявить о нарушении
Каким, Марины не стало в 2011 г.

Кандидыч   03.07.2017 15:58   Заявить о нарушении
Её не стало 7 марта 2012 года...

Кристина Петрова   01.09.2017 13:27   Заявить о нарушении
Вы правы, Кристина. Я по датам последних рецензий и ответов смотрел.
Точно не знал. И не увидел, что последний отклик был 31.12.2011 г.
Всего Вам доброго!
Замечательным человеком и автором была Марина.
Часто вспоминаю.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   01.09.2017 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.