Порция добра...

Ты меня встречаешь добрым лаем,

Волоча цепь, ты летишь ко мне, -

Если б ты была собака злая,

Посвятил бы я тебе сонет?

Ты, кудлатый, с ножками кривыми,

Ты, доверчивый, как я, глупыш....

Потому что ты непоправимый,

Объясняюсь я тебе в любви...

На цепи сидишь ты, добрый малый,

И ошейник на тебе,мой брат,

Ты -весёлый, я - уже усталый,

И прощаться нам с тобой пора...

Даришь ты мне, Чапа, в час печали

Дружескую порцию добра...

               


Рецензии
Сразу видно, что Чапа была для автора гораздо больше, чем просто четвероногий друг. Трогательно, с болью в сердце написано.

Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   03.05.2010 16:07     Заявить о нарушении
Чапа был хороший мальчик, умница и добрый!Спасибо за отклик!

Александр Таронский   03.05.2010 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.