Искушение вампира

Во всем своем великолепии,
Не отражаясь в зеркалах,
Вампир, дитя тысячелетий,
И ты испытываешь страх!
Твой путь убийствами унизан,
Словно жемчужинами нить.
Твое проклятье – жажда жизни.
Ты убиваешь, чтобы жить.

Ты ищешь выгоду в потерях,
Рожденный в смерти на века.
Ты ищешь тех, кто не поверит
Твоим сверкающим клыкам.
Порою, жажду утоляя,
Ты слышишь за спиной шаги,
Но, отличая ложь от яви,
Ты опасаешься других.

Не тех, кто видит суть за маской,
Застывшей на твоем лице.
Тех, кто внимает твоим ласкам,
Преследуя иную цель.
И, счет потерям обнуляя,
Ты, мой прекрасный протеже,
Уже меняешься ролями
С одной из обреченных жертв.

Ты в ужасе от этой роли.
Ты поднимаешь белый флаг.
И ты подписываешь кровью
Мной продиктованный контракт
Лишь отрывая от бумаги
Перо из моего крыла,
Ты понял, чьи были атаки,
В чем Принцип Дуализма Зла.

Теперь ты мой, и мой навечно.
Твои враги вернуться в прах.
«Зачем ты так бесчеловечно?» -
Смешно звучит в твоих устах.
Но выбор сделан. Кровь пролита.
Не сомневайся и иди.
Цепь увлекательных событий
Нас ожидает впереди.


Рецензии