Кричи!

Кричи, ибо время твое
Сжимает моя рука.
Остаться с тобою вдвоем –
Мечта, и она так сладка.
Вдали от невидящих глаз
И не прозвучавших слов
Созвездия взирают на нас –
Светила других миров.

Не прячь увлажненных зеркал.
Прости, но иначе нельзя.
Тебя раздевает металл,
Легонько по коже скользя.
Взгляни, как божественна ночь,
Почувствуй, познай мою страсть.
Железо и нежная плоть –
Изысканнейший контраст.

Я долго тебя искал,
Любовь проклиная в бреду.
Во сне твое имя шептал,
Как буду шептать в аду.
Все ближе, и глубже, и вниз,
Войду в тебя, стану тобой.
Я выпью из ран твоих жизнь,
И с ней заберу твою боль.

Кричи, ибо время твое
Струится сквозь пальцы во прах.
Я вижу, как солнце встает,
В твоих потускневших глазах.
Не плачь над холодной землей.
Согрей ее кровью своей.
Ты будешь недолго со мной.
Ты вечно останешься с ней.


Рецензии