Ухожу... пока не поздно. Глава 15

Глава 15. Ухожу, пока не поздно

***
(А с к а н и о)
 
Давно я не был так счастлив. Если вообще когда-то… им был.
Словно мир перевернулся - и в мой ад… нечаянно ворвался, свалился Ангел.
Такой чистый, нежный, хрупкий. Я нужен ему, ей, чтобы жить, и он, она мне нужна – чтобы мог существовать я.

Впервые за долгое время заснул с улыбкой на устах. Счастливой улыбкой. Крепко, по-детски жадно. Обняв единственную, дорогую, желанную женщину. Обняв ЛЮБИМУЮ, отпустил бренный мир, не боясь… что сон растает.
Я знал, знал – теперь всё будет по-другому, по-другому в моей жизни.
Теперь я нашел смысл… своей вечности.

Я счастлив.

***
(Р и т а)

Вот и всё. Всё, я сломала последнее, что у меня было.
Зачем, зачем я ему теперь? Добился – и больше нет во мне … ничего ему интересного. Сказка обратилась в реальность.
Завтра, с восходом солнца… не утро, не рассвет придет – а жестокая, кровавая правда.
Откроются тайны – и я останусь одна, с разодранным сердцем.

В охапку сгребаю свои вещи. Мигом натягиваю штаны, футболку, кофту…
Едва слышно, едва уловимо…
Сбегаю.

Ухожу, ухожу, прежде чем окончательно пойму, что произошло.
Прежде, чем осознаю свое счастье – и тут же его потеряю.
УХОЖУ, ПОКА НЕ ПОЗДНО.


Рецензии