Раствориться в глазах...

Раствориться в глазах
И пропасть  безоглядки
В  белизне ёё дивных волос,
Когда стерва, тоска, наступает на пятки,
И встаёт жизни вечный вопрос.

Мир прекрасный сокрыт пеленой алкоголя
И пропитан мой мозг тишиной.
А рука  схематично  сама собою,
Вновь выводит строку за строкой.

Где-то всё по местам,
Жизнь вся будто по плану,
Хорошо что так люди живут,
Может правильно это, только вот как-то странно
Меня выбрал поэзии путь.

Всё до смеха обычно,
Мне гораздо привычней
Созерцать пейзаж красочных снов.
 Может это смешно, но намного понятней
Чем мир серых бетонных домов.

Но с рожденьем весны
Всё должно изменится, 
И родится опять этот мир.
Пронесется по небу веселья царица
Одолжив каждому пару крыл.


Между тем её взгляд
Так прекрасно спокоен,
Дивный взгляд, опьяняющий ум.
И в тот час, когда виден мне взор светлоокой,
Я свободен от тягостных дум. 
   


Рецензии