Моя идеальная свадьба

-...мама я решила выйти замуж.
- Что ты решила..?!Свадьба?..не смеши меня..За кого хоть?
- Пока незнаю за кого.Я с ним ещё не знакома.Но знаешь,я чувствую,что он скоро придёт.Мне надо быть готовой.Понимаешь?
-...хм,хорошо.Ты уже выбрала платье?
-..."этим и собираюсь заняться"...
 
 Выходя из кухни,я задела дверной косяк,скорчилась от боли,и плюхнулась на свою кровать потирая ушибленный локоть.Взяла в руки невидимый телефон,набрала невидимые кнопки и услышала голос Оливера.
 
- Мне надо купить свадебное платье.Но главное..пойми..оно должно быть не такое как у всех.Возможно даже не белое.Ты сейчас свободна?
-..Эм,да свободна..только,..что тебе надо купить?!
- Хорошо.Я буду через 20 минут.
 
  Не помню как собиралась...и,что одела в итоге.
Не помню,что напихала в сумочку...
Не помню как доехала до неё...
И как мы оказались в свадебном салоне.
 Ощущение реальности выскальзывает из под ног.Так быстро меняются картинки...
 Я мерию уже сотое платье...,и,что самое страшное,когда я смотрю в зеркало,я вижу только себя,и на мне ничего нет.Я голая.
 Пока я смотрела на себя со стороны и напевала вальс Мендельсона,Оливер выбирала себе сумочку.Думаю она тоже готовится к моей свадьбе.Я подошла к ней,поинтересоваться идет ли мне очередной наряд.Оценивающим взглядом каким обладает только этот человек,она стала меня осматривать и заставлять ходить вперед-назад.Наконец она произнесла:
 
- Нет.
 
 Разочаровавшись в её комментарии,я сняла очередное белое,банальное платье и подошла туда,где она расплачивалась за сумочку.Перекинувшись какими то не слышимыми нам словами мы уставились на стену,позади кассы.
Прибитое к стене платье гвоздями,отобрало у нас дар речи на какие то минуты.
 
-...вот оно..
- Знаешь,мне кажется,что тебе кажется.
-..я хочу именно его.
- Насть,ну незнаю..попробуй.
 
 Я вытягиваю руки и пытаюсь до него дотянуться,но оно исчезает...
...Вместе с гвоздями.
 Платье оказывается действительно плодом моего воображения.
 
- Знаешь,ты права.Мне действительно кажется...
- Все порядке?
-..мда..эм..пойдем в другой магазин.
 
 Мы бегали по всему городу,в поисках идеального платья для моей идеальной свадьбы.
 Я снова ничего не помню.
 Провал.
 Спустя пары часов,Оливер исчезла.И я осталась одна.По какой то неведомой мне причине я заблудилась,и где находится мой дом я незнаю.Шатаясь по закаулкам загадочных улиц и каниллюрам домов я наткнулась на цветочный ларёк.
 Достала кошелёк,и оценила свои возможности..
 Протягиваю невидимые деньги и прошу:
 
-..одну герберу,будьте любезны.
 
 Старая дама в причудливой куртке,неуклюже встаёт со стула и вступает со мной в диалог:
 
- Зачем тебе один цветок?
- Да...просто.Поддержать в руках "прекрасное".
 
 Наклоняется к цветам и вытаскивает сиреневую герберу.
 
- Хм...считаешь,это так просто?..подержать в руках "прекрасное" ?
- Просто я люблю герберы..
 
 Молча протягивает мне цветок и возращается на свой "трон".
 
 А я уже далеко,далеко...от этого цветочного ларька,..выдираю сиреневые лепестки и складываю их в карман.
 Становится тепло...незаметно за пару секунд,снег на асфальте пропал,а на деревьях нарисовались зеленые листья.Такие красивые...но такие искуственные...По ощущениям я простояла около часа под тем деревом,опомнившись,сново куда то пошла...просто вспомила свою цель - свадебное платье.
 
 Блуждая по очередному дворику,я стала очевидцем необъяснимого.На одной из стороне домов,просто решила появится дверь.Как и большинство людей,обладая чуством интересоваться тем,что тебя не касается...я аккуратно подошла,и изучила увиденное.
 Да действительно стенка...из кирпича..
 Да действительно дверь...железная..
 Да это реально..
 Любопытство завело меня дальше,я попыталась открыть дверь,...она поддалась,и я оказалась внутри.Моему удивлению не было придела.Я не увидела ничего,что могло бы меня напугать,но в то же время мне становилось жутко.
 
 Не по себе от бассейна,который был самым нормальным из всего того,что находилось в этом помещении.Вода в нём была на столько чистая,что я отчётливо могла разглядеть узор на плитке,моментами который,то появлялся,а то проподал..
 
 Таким же не видимым моментом,появилась вышка.
 Сново провал...и я уже на самом верху той самой конструкции,в том платье которое было прибито гвоздями к стене в свадебном магазине.Я смотрю вниз..
 
 
...и просыпаюсь.
Жаль.
Я хотела бы рассказать вам..прыгнула я или нет.


Рецензии