Друг

Друг…ты всегда был мне другом. Самым близким и родным. Мой единственный друг!
Я всегда был готов прийти к тебе, что бы поделиться радостью и разделить горе. И ты всегда был ласков со мной, честен и искренен.  И вот сейчас предстоит принять решение.… И никто мне не советчик теперь…Как только я смогу сказать тебе то, что необходимо сказать, что бы спасти тебя, что будет со мной? Я так низко паду в твоих глазах. Я стану тебе врагом, обличив себя,.. для себя, прежде всего. И мы больше не посмотрим  друг на друга друзьями… Мы станем такими чужими, какими могут быть злейшие враги.  А сейчас ты еще смотришь на меня с такой теплотой…               
Если бы ты знал… уже скоро, совсем скоро… одиночество. У тебя все еще есть друг, а у меня уже нет…. Это невыносимо. Не смотри же на меня так! Как же мне хочется! Что бы не увидеть твоих глаз…. Но это твой единственный шанс…
А у меня нет морального права промолчать. И поэтому я должен сказать тебе, что…
P.S.  твой любящий друг


Рецензии