Настоящее тоже обязательно будет

Настоящее обязательно произойдет, оно случится, оно должно происходить прямо сейчас, здесь, в этот момент. Действительность, которая должна быть, и которая есть – это две разные вещи. Ведь всё пошло совершенно иначе, чем хотелось. Ведь сейчас не должно быть того, что происходит, не должно быть наручников на запястьях, не должно быть тюремной робы, не должно быть несвободы. Почему же так хочется испытать глоток освобождения только после самого заточения?
_

Это самый счастливый день моей жизни. Где-то внутри, чуть левее от сердца играет музыка, наступает гармония, устанавливается покой. Если прислушаться, прислушаться к внутренним ритмам тела, то можно услышать эту мелодию, она радостная, она не тревожит. Руки находится на кожаном руле моего автомобиля. Обращаю внимание на левое запястье: часы в золотом корпусе Patek Philippe, как же приятно, что есть что-то, что никогда не дает сбоев. Машина плавно скользит по дорожному полотну, будто приготавливается к взлету. Белый бмв последней серии, и меня отчего-то не тревожит, что я еду на машине, а значит она уже теряет в стоимости с каждой пройденной милей. Меня не тревожит расход топлива, не тревожит молчание моего сотового телефона. Такое ощущение складывается, что меня не тревожит ничто в мире. Из динамиков раздается что-то веселое, какая-то мелодия, гармонирующая с музыкой в моем теле. Мне не хочется курить, переживать, нервничать или даже думать о чем-то плохом. Я с наслаждением смотрю по сторонам, смотрю на лес, на зеленые ветви деревьев, которые колышутся под порывами ветра. Я знаю, что это настоящее, я в нем, и всё будет хорошо.

Машина подъезжает к большому особняку. Это мой дом. Это моя земля, мой газон, качели моих детей, и сейчас я припаркую лучший в мире автомобиль у моей парадной. Белые колонны и мраморная лестница, как же мне нравится эта эстетическая красота, подумалось мне. Мама с восторгом одобрила такой выбор интерьера парадной. И отлично, что я сегодня я приехал в середине дня домой, и здорово, что машина имеет настолько тихий ход, что вряд ли кто услышал дома, что я приехал.

Я открываю дверь, захожу в прихожую и смотрю на длинный коридор. На стенах висят картины, написанные маслом. Интересно, но я всегда смотрю на них как будто бы в первый раз. Вот бы вся жизнь была как будто бы в первый раз: первый поцелуй, первая сделка, первый оргазм, первая купленная мной недвижимость, первая и единственная семья. Представленные картины – это импрессионизм, бурные яркие краски, страсть в изобразительном искусстве, взрывы эмоций и чувств в каждом мазке. Именно такую живопись хочется иметь в коридоре собственного дома. Энергетика с этих полотен будто хлещет сплошным потоком прямо из холстов. Она затопляет коридор, магнетизм и яркость этих картин поражает.

 Я прохожу далее, и слышу веселые крики детей. Выбегает мой сын, радостный и полный счастья, что видит меня. Он бросается ко мне, и я с бесконечным теплом обнимаю его. За ним бежит моя дочка. Она тоже кричит и смеется, и глаза ее полны такого счастья, тепла и света, что мне хочется плакать, а слезы так и текут из глаз. Я так счастлив! Обнимая детей, я бросаю взгляд вперед и вижу свою вторую дочурку. Она еще маленькая, и поэтому не успела вместе с братом и сестрой подбежать ко мне. Какая же она красивая! Я обнимаю ее, и целую. Светлые волосы, большие карие глаза, и розовый бант. Она точно будет модницей, когда вырастит, потому что уже сейчас ее очень стильно одевают. Я шепотом спрашиваю, где же наша мама, и затем тихо вместе с детьми пытаюсь пробраться через гостиную в кухню, оставляя без внимания кожаную мебель, картины и гарнитуры, всё убранство дома. Так хочется увидеть ее.

Из кухни ощущается совершеннейшее неподражаемый запах мяса. Что-то поджаренное, с макаронами и дивным соусом. Сегодня определенно самый лучший день. Заходя на кухню, я удивлен, потому что моя жена готовит, стоя ко мне спиной у стола. Мне это показалось странным, потому что обычно эта кухня – вотчина нашего повара. Я пытаюсь подкрасться к ней, но она отметает всю возможность сделать ей сюрприз своим выразительным ровным голосом. Она улыбается, но я не вижу этого, потому что она стоит спиной. По голосу можно понять, когда человек улыбается; если улыбка на его лице, голос становится мягким и задорным. Она спрашивает, как мои дела. Я обнимаю ее и ладони кладу на ее живот, вдыхаю ее запах, запах ее волос, целую ее шею и сжимаю ее талию. Закрываю глаза и погружаюсь в полный покой. Дети начинают просить что-то вкусненькое, и наша мама дает им по кусочку сладкого пирога. Она ускользает из моих объятий, с волнением проверяя деликатесное блюдо в духовке. Сегодня она также пораньше смылась с работы, и решила сделать нам приятный сюрприз, приготовив праздничный ужин – просто так, без всякого повода, просто потому что сегодня хороший и приятный день. Ведь настоящее – это повод для празднества, потому что такая действительность по-настоящему есть!

Я приоткрываю глаза и понимаю, что задремал. Этот сон меня увлек настолько, что я позабыл о боли в запястьях, скованности позвоночника и неудобстве. Я не могу пошевелиться, потому что руки за спиной, и тело пронизывает боль. Хочется курить, жизнь кажется бессмысленной. Рушится всё, и действительности, которая должна быть, женщины, которую хочется обнимать, детей, которых так хочется любить, этого всего нет, ничего нет и никогда не было. Всё это иллюзия, которая может завлечь своей неправдоподобностью, своей идеальностью. Реальность же совсем иная. Бесперспективняк – вот то слово, которое у меня на устах. Далее у меня будет допрос с дознавателем, - редкостный паданок, который станет промывать мне мозги, грозить пятью годами тюрьмы и предлагать мне подписать очередной протокол. Как же мне всё это опостылело! Где же оно – то настоящее, которое так часто снится мне во сне…

Я открываю глаза и в полумраке камеры вижу женское лицо. Красивые его очертания мне очень знакомы. Это она, я знаю ее, она приходила ко мне раньше, я видел ее на улице, встречался с ней, когда был очень болен, когда у меня была температура за 40 градусов, когда я был на горе Корковадо в Рио, и когда ехал по бескрайним полям Айовы в США на велосипеде. У нее безумно красивая внешность, и она очень редко плачет, она верит в меня. Это моя судьба, мой ангел. Она нагибается ко мне и приближает лицо на незначительное расстояние от моего. Я ощущаю ее дыхание, смотрю в ее глаза, почти что чувствую ее теплые губы. Она произносит только одну фразу:

«настоящее тоже обязательно будет» - после чего она прикасается к моим губам и мгновенно пропадает в темноте.

Я начинаю верить, до безумия и полной убежденности верить в ее слова.


Рецензии