С днем рождения, сестра!!

 Как такое бывает, этот огромный мир становиться невыносимо тесным. Как так случается, что две половинки ходят рядом, задевая друг друга плечом, и все никак не могут познакомится. Но иногда мы находим то, что потеряли, казалось бы, навсегда, потеряли то, что вовсе не имели, и чья ценность составляет Одину большую ветвь на семейном дереве.
Я видела её один раз в жизни, когда ей было 18, а мне…а мне всего лишь 6 лет. Что я могу помнить? Только её кудрявого, пухлого жениха с которым она приехала и такую милую улыбку. Еще я помню одно единственное фото. Только портрет, но мне было достаточно для того, что бы запомнить черты ее лица и полюбить.
Я находила ее письма, но не читала, так делать не хорошо, это точно знала. Я смотрела на конверт и каждый раз переписывала адрес, что бы написать ей письмо. И каждый раз рука замирала над листком «А что я ей скажу?».
Но знала я всегда одну деталь, сама не знаю от куда, но знала это всегда, будто родилась уже зная это. Знала, что родилась она 11 марта. Поэтому, когда она нашла меня в «одноклассниках» и сомневаясь в правильности своей находки, задавала наводящие вопросы, мне стоило только увидеть дату ее рождения, чтобы ответить «Я знаю. Ты моя сестра!». И всё встало на свои места. Цепочка восстановилась. И мы так усердно изучали друг друга, задавали вопросы, рассказывали истории и договаривались о встречи.
Встреча конечно же состоялась, но одна и короткая. Мы не смогли до конца расслабиться и нормально поговорить. А повторить все никак не получается. Но я искренни желаю и надеюсь, что всё же успела зацепить ее, успела остаться в ее сердце, успела стать ее семьей.
В этом году я впервые поздравила ее с днем рождения. Впервый раз за все свои 21 год жизни, я поздравила сестру с днем рождения. Зная всю жизнь кто родился 11 марта, и не имея возможность поздравить, я мысленно посылала ей свои поздравления, надеясь, что в этот момент она чувствует это. И поэтому, совершив, наконец, заветную процедуру, я хотела бы сделать это более особенно. Хотела бы подарить подарок. И хоть она мне даже не ответила и не пригласила в гости, я знаю, что, как и раньше она почувствовала моё присутствие, получив поздравления от меня.
С днем рождения. Дорогая сестра! Я тебя люблю!


Рецензии