Горечь

Чернильные брызги
в быстрых строчках…
Я помню: словам
было просторно...
Вчера вы смеялись,
как дитя, и мысли
были воздушными:
- В небесах летать
так высОко.
И зябко..., -
молвили, кутаясь
мимолетной улыбкой
серых глаз.
Сегодня в ваших
приподнятых уголках
губ столько горечи
и нежности...
В них эхо сумеречной
тяжести зимы.
Неважно какой:
этой иль прошлой.
- Вам одиноко?
- Одиноко...
- Вам душно
в четырех стенах?
- В четырех стенах...
Вы слишком тоскуете
по прошлому...
Не по пошлому...
Вам не хватает
уверенности, смысла.
И слов...
Без них
вы задыхаетесь...

12 марта 2010 г.

PS. Увидел фотопортрет читательницы блога.
Что-то меня в ней притягивало. Скорее всего, ее взор.

Набросок наспех


Рецензии
А вот письмо от самой героини, полный текст без искажения, инкогнито сохраняется:

- Вы меня этими строчками просто убили! Да мне действительно одиноко,как женщине, как матери, хотя я никогда бы не подумала, что настолько явно все это у меня написано на лице, особенно про горечь. Вы пишете в очень интересной манере. Я в детстве и юности писала стихи. Потом был очень длинный перерыв и недавно во мне снова проснулось поэтическое настроение. Наверное навеянное как раз быть может горечью. В любом случае, спасибо за Ваше послание.

- Героиня немного преувеличила, написав "... настолько явно все это у меня написано на лице, особенно про горечь". Для этого надо научиться понимать мимику и язык жестов.

Максим Гулин   15.03.2010 12:30     Заявить о нарушении