Ни вздоха, ни вскрика, лишь изредка стон

Не обо мне - собирательный образ.

Нам счастье и беды судьба преподносит,
То в небо поднимет, то на землю бросит.
Нам белые ангелы жить помогают,
А черные демоны крылья ломают.
***
За что же вы так...? ... Я вам зла не желала…
Зачем моё тело с душой разделяете ?
Вы рады, что встречи не будет в реале,
И т-т-так беспощадно ...меня убиваете...

Ну что же вы, братцы - ...так хило пинаете?
Места мои слабые все ведь вы знаете.
Пинайте покрепче!!! ...Ещё! ...Не жалея -
Навряд, после вас -  кто нибудь уцелеет...

Давайте по почкам, в живот или в спину,
Пальто распахну, наплевать – не простыну.
Отбили, знать, лёгкие - ...кровь изо рта уж,
И сколько ж таких после вас было луж?!

Лицо вам подставить? ...Извольте, подставлю,
Молить на колени - пред вами не встану!
...Ни вздоха, ни вскрика, лишь изредка стон,
...Вас в зверство - садистов приводит и он.

.....Смотрю уже сверху – пинки, как штыки,
Распластано тело моё на асфальте.
Чтоб  душу убить – руки... так коротки,
...Мой ангел уже песнь играет на альте.

За что же вы так...? ... Я ведь зла не хотела...
Зачем отделили вы душу от тела?
...Вы рады, что встречи не будет в реале,
Но т-т-так ...неумело ...меня убивали...
А я, как и вы -
              на Земле
                жить хотела...
Душа - преждевременно осиротела.


Рецензии