Старые сказки на новый лад

Для того чтобы хоть немного разнообразить урок английского в 4 классе и научить детей переводу, выбрала две хорошо известные им сказки, в одном классе был «Колобок», в другом - «Репка», переложенные на английский. Почему-то мне подумалось, что со знакомым материалом у них проблем не будет. Тем более что лексика была элементарная, да и задание давалось на дом. Уж родители-то подскажут! Видимо, родителей многим заменил он-лайн переводчик. Вот, что получилось:
«Колобок»
1. Она смешала тесто со сметаной, пожарила это в масле, и поместила булочку в наружный подоконник, чтобы охладиться. (Замесила тесто на сметане, изжарила в масле и положила колобок на окошечко остудить.)
2. Очистите буфет, охватите мусорное ведро муки, и Вы найдете достаточно муки. (По коробу поскреби, по сусеку помети, авось муки и наберется.)
3. "Не ешьте меня, зайца с глазами уклона! Я спою Вас песня, « сказала булочка, и пела: я был очищен от буфета, Охваченного от мусорного ведра, Месившего со сметаной, Жареной в масле, И охлажден на подоконнике. (-Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, -сказал колобок и запел: Я по коробу скребен, по сусеку метен, на сметане мешон, да в масле жарен, на окошке стужoн)
4. И булочка, которую откатывают перед волком даже, видела, что это переместилось! (И покатился себе дальше; только волк его и видел!)
5. Приезжайте сидят на моей морде и поют Вашу песню снова немного громче. (Сядь-ка на мою мордочку, да пропой еще разок погромче.)
«Репка»
Дедушка прививал репу. Репа становилась больше и большей. Дедушка приехал, чтобы выбрать репу, которую потянули и потянувший, но не мог потянуть ее! Дедушка под названием Бабушка. Бабушка потянула Дедушку, Дедушка потянул репу. Они потянули и потянули, но не могли потянуть это! Внучка приехала. Внучка потянула Бабушку, Бабушка потянула Дедушку, Дедушка потянул репу. Они потянули и потянули, но не могли потянуть это.
Мышь приехала. Мышь потянула котенка, Китти потянула собачку, Собачка потянула Внучку, Внучка потянула Бабушку, Бабушка потянула Дедушку, Дедушка потянул репу. Они потянули и потянули и потянули репу!
Страшно далеки эти сказки от тех, которые мне рассказывала прабабушка….


Рецензии