Рождение костра

Рождение «Костра» ( репортаж по минутам)

---------------------------

Удалено автором Текст переработан и опубликован в сборнике воспоминаний


Рецензии
who is who.
to be or not to be.
so low .
SO LOW.
we do not read letters written not for us.
Nothing remaiтs -REMAINS...but still- nothing.
thanks for everything.

София Павлова   15.03.2010 01:29     Заявить о нарушении
Пария, Вы должны назвать своё настоящее имя.Тогда будет ясно, WHO IS WHO.Эта публикация посвящена теме- чтобы создать произведение, надо много трудиться. Тысячи тонн словесной руды единого слова ради. Вы не помните это?? Обижаться не надо, это документалистика . Тем более, не о Вас. Низко?? Странно. Тогда работа любого редактора, любого учителя, правящего сочинения учеников, научного руководителя, перечеркивающего целые главы своего подопечного, должна считаться низким занятием. Так ведь?

Галина Чеснокова   15.03.2010 09:40   Заявить о нарушении
Вы знаете , Галя , только не смейтесь..вчера я читала ваше- lessons of english ..don'
t remeber.. так даже ТАМ в примерах я искала и находила в свой адрес..Учитель , что это ????

София Павлова   15.03.2010 16:17   Заявить о нарушении
Дорогая Пария! Вы смотрели не меня!! Я не писала ничего, о чем Вы говорите....

Галина Чеснокова   15.03.2010 17:23   Заявить о нарушении
Если Вы, Пария, почти в каждой записи видите намёки на свою персону, это нехорошо. Только это могу Вам сказать. Увы!!!

Галина Чеснокова   15.03.2010 17:45   Заявить о нарушении
Да знаю я!! Только что ответила на другой рецензии. Вы - тоже психолог? Тогда скажите свой point of view.

София Павлова   15.03.2010 18:22   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/avtor/catskin&book=13#13- даже в бессмертных , бессценных цитатах ....Господи, что со мой??

София Павлова   15.03.2010 18:27   Заявить о нарушении
Обе ссылки- мои, Пария!!

Галина Чеснокова   15.03.2010 18:32   Заявить о нарушении
"Вы смотрели не меня!! Я не писала ничего, о чем Вы говорите.... "

я уже сказала..Галя...я увидела себя и испрашиваю Вас - что это ? только про паранойю не надо..мне дочь другое обьяснила.

София Павлова   15.03.2010 20:24   Заявить о нарушении
Вы подозреваете, что я- это Вы?

Галина Чеснокова   16.03.2010 10:03   Заявить о нарушении
боже..а звезды говорят -escape from inq..
я подозреваю, что Вы живете в моей голове и слышите мое будущее.или что Вы-это не Вы..Но Вы душевно велели пить свое (мое) лекрство..а я еще не выпила. с утра - на свежую (уже не..) голову

София Павлова   16.03.2010 15:46   Заявить о нарушении