И вот так бывает!

«Я дома. Надо включить Скайп.»

Раздался вой, оповещающий о том, что мне пришло новое сообщение. Я подошла к компьютеру. Мой бывший бойфрэнд - Сергей.
- Привет, как дела?
«Вот везет же человеку», - подумала я - «Настроение хорошее». Пальцы мерно застучали по клавишам:
- Привет, хреново.
- Так поконкретней!
- Спать хочу, все болит, тошнит, хочу шоколада, плюс - припадок сухой депрессухи.
- И часто у тебя такое?
- Когда как, первые четыре, примерно раз-два в месяц. Последнее, раз - три в год.
- Это надо лечить.
- Чем?
- Лечиться любовью.
- Ага, только один вопрос: где я тебе найду кого-нибудь... ну ты понял. Да и любовь-то разная бывает.
- Знаю. У кого любовь - это чувства, а у кого-то любовь - на одну ночь. Да, и  тебе, чтобы выйти из этой ситуации надо выбирать первый пункт.
- Скоро у меня будет состояние: «Все в порядке все просто супер, все в порядке, я просто умер...»
- Нет, ты не умер, а любовь можно найти, на тебя же лепитаки не наложено.
- Кого не наложено? - мои глаза полезли на лоб.
- Лепитаки запомни, не трипитаки, а  лепитаки. - мне это мало, что объяснило.
- Так, а что это такое?
- Лепитаки - это такое тайское проклятие наложеное на любовь.
«Ну нифига себе»-подумала я.
- Ааа. Ясно. Ну, у меня тогда что-то сродни лепитаки, пунктик: Парни могут быть только друзьями, а здесь друзей у меня вообще нет, ни мальчиков, ни девочек.
- Так не бывает.
- Бывает, как видишь.
- Нет, но на тебя, же не наложено лепитаки. Лепитаки обычно накладываеться на женщин от двадцати двух до двадцати семи лет.
- Так у меня и не лепитаки, а что-то сродни!
- Что-то что?
- Сродни. Я же говорю, у меня пунктик типа: Принцев нет, до нас доходят только кони...
- Поверь, если девушка хочет секса, она его получит. Вот так вот, а тебе ещё рано...
- Ты будто взрослый... Хм, по-моему, у нас разное представление о любви, влюбленности и, в частности, о принцах.
- Любовь - это такое чувство, которое приходит, но ты это сразу не осознаёшь, делаешь не понятные поступки, а потом, когда ты её теряешь, ты понимаешь насколько это трудно и какой ты был дурак, а вернуть ведь уже ничего нельзя. Это теория проклятия трипетаки и суть любви в моём понимании, а вот принца не белом коне ты сейчас нигде не найдёшь.
- Это и плохо. Подожди минут пять-десять. Я сок маман своей сделаю.
- Всем вам надо одно, это деньги, а любовь не купишь. Окей. Мне бы кто нить сока сделал.

Я встала, со стула и выключила свет. Чертыхнулась, споткнувшись о шкаф в темноте и вышла плотно прикрыв дверь. Затем зашла на кухню, помыла морковь и апельсины. Нашла все составляющие соковыжималки. Затем порезала мрковь и очистила апельсины, запустила машину и выжала сок. Разлила по стаканам. Отнесла один маме и вернулась в чат.
«Оооо, Ну Денисов дает, это нам только деньги нужны? Ха!» - моему возмущения не было предела.

- Я вернулась со свежевыжатым морковно-апельсиновым соком, и лично мне на деньги плевать с высоты драконьева полета.
- Вкусно.
-Ага, а тонизирует-то как. Что мы обо мне и обо мне? Как у тебя дела? Что нового?
- Регинка, всё наладилось! Ура! Я только, что с другом померился. Ура! Я люблю тебя!
«Вот блин! Мы же это обсуждали. Нет, больше я на одни и те же грабли не наступлю. Гуляй, парень», - у меня шок.  - «Во, написал!»
- И это, правда, только я стесняюсь Влада, боюсь, что он это всё не одобрит, поэтому скрываю и неправильно подаю свои чувства к тебе.
- Ты хоть предупреждай, что ли. И ты прекрано знаешь, что Влад думает по этому поводу - ему фиолетово.
- А мне кажеться нет. А в Китае празднуют 8 марта? А ещё мы сегодня дружно с физры свалили и всем по колу посатвят.
- Какие вы, а мне  даже свалить неоткуда, разве что с онлайна.
- От туда не свалишь
- Свалишь, еще как.
- Ну ладно Денисов, я ушла.
«От греха подальше».


Рецензии
Интересный слог. И искренний.

Егоров   30.03.2010 21:48     Заявить о нарушении