Обними меня!

Обними меня! Я прошу,
Мне так не хватает тепла!
И слезы текут по плечу
Скажи, что тебе я нужна!

О, мой, молчаливый герой!
С тобой я бояться не буду
Я снова дышу! Лишь с тобой
Терзанья свои позабуду.

Не важно Кто я!
         Не важно Кто ты!
Хочу я лишь каплю любви!
Но важен твой взгляд
          И важен лишь Ты!
Просто меня обними!

Укрой меня! Защити,
Мне так не хватало тебя!
И через мрак проведи
Скажи, что ждал лишь меня!

О, мой величавый спаситель
С тобою я снова живу!
Ты мой долгожданный обитель
Любовь моя – Ты на Яву!

Не важно Кто я!
         Не важно Кто ты!
Хочу я лишь каплю любви!
Но важен твой взгляд
          И важен лишь Ты!
Просто меня обними!


Март 2010


Рецензии
Оля, замечательные стихи.
И трогают до слез.
Все мы ищем любовь...

Алла Певзнер   20.08.2010 04:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.