Говорят дети. 4. Секрет лианы

Оля часто подходит к горшочку с комнатной лианой, которую сажали весной. К осени она уже выросла на полтора метра. Бабушка спрашивает внучку:

– Что ты ищешь, Олюшка?

– Секрет, – шепчет она.

– Какой же там секрет может быть?

– Пока не знаю. Но лиана уже меня переросла и никакой каши не ест.

Бабушка: – Земля её кормит, а вы с мамой водичкой поливаете, вот лиана и радует своей красотой, как ты нас.

– Нет, я не радую, – вздохнула девочка.

– Кто же тебе такое сказал?

– Мама говорит: – Ты меня огорчаешь, Оля.

– Что же ты сделала нехорошее?

– Листочки у фиалочек обгрызла. А потом карандаши цветные…

– Они же не вкусные!

–  Ты  тоже пробовала, бабуля? И мне надо… Дедушка сказал: каждый должен попробовать всё сам и нельзя мешать в этом человеку…

Бабушка соображает, ¬ надо смотреть в оба, как бы теперь земли из горшочка не попробовала…


Рецензии
Какая умная девочка, Ваша Олечка!

Так интересно было читать её высказывания!

С сердечным теплом, Ваша

Таисья   24.03.2014 23:45     Заявить о нарушении
Моя радость и гордость! Вернее – радости и гордости, у меня же две Ольги,
дочь Ольга и внучка Ольга ☺ ☺!!!

Людмила Фирсова   25.03.2014 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.