Поучительный урок

Я медленно приходила в себя и с трудом вспоминала события последних нескольких часов. Ощущение бесконечной слабости и истомы, пропитывающей все части моего изнеженного лаской тела, жар мужской плоти, прижимающейся к моей спине, шершавая и такая знакомая ладонь моего любовника на груди и … до сих пор пульсирующий, горящий страстью член в моей пылающей огнём вагине недвусмысленно говорили об одном – у меня был безумный секс с моим любимым мужчиной. Сегодня он был не в меру страстен и агрессивен…
Невинный,  как мне казалось, флирт с коллегой на вечеринке, устроенной моей подругой по случаю своего юбилея, вызвал у моего любовника приступ ревности и звериной ярости, которую он выплеснул на меня лишь только дверь  гостиничного номера захлопнулась за нами…. Не говоря ни слова, он с силой прижал меня к стене и рывком разорвал мою блузку. Выпавшие груди попали в его большие ладони и тут же были зажаты в тиски безудержной ласки.  Его губы и зубы впились в мою шею и, оставив глубокий засос, пустились в дикое танго по моему декольте и шее, оставляя ожерелье засосов. От неожиданности и его необузданности я потеряла дар речи, попытка вырваться из цепких объятий не увенчалась успехом  и я застонала как раненая тигрица.
Мой разбушевавшийся любовник подхватил меня на руки и рыча как зверь потащил меня к креслу. Кинув меня на спинку кресла животом вниз, он задрал подол моей юбки и высвободив своё копьё вонзил его в меня по самое основание. Слёзы брызнули у меня из глаз от боли и… блаженства, а он не останавливаясь начал работать своим поршнем в моей вагине, возбуждая меня с каждым движением. Не прошло и нескольких минут как я уже подмахивала ему попкой и молила не останавливаться. Схватив меня за бёдра он в исступлении насаживал меня на свой член и делал это так ловко и умело, что я кончила уже через пять минут такого дикого галопа.
Он развернул меня к себе лицом и, обхватив мои бёдра, закинул на себя. Я обхватила его шею и тут же ощутила как горящая плоть ворвалась в моё лоно и продолжила долбить меня с дикой, неуемной страстью . Наконец-то его губы встретились с моими и он впился в них с животной похотью. Его всё увеличивающийся в размерах член уже стал достигать моей матки и это лишь только больше заводило меня – я начала скакать на нём как амазонка на необъезженном жеребце и на этот раз кончила не так быстро – прошло минут 15-20 дикой скачки пока я не забилась вся в конвульсиях и испустив  истошный крик обмякла на моём страстном любовнике…
Он опустил меня в кресло и, не дав отдышаться, с силой вогнал своей член в мой полуоткрытый ротик, которым я судорожно хватала воздух. Он почти проник в глубины моего горла и я чуть не задохнулась – что заставило его ослабить хватку, но лишь на мгновение. Не останавливаясь, он начал иметь меня в рот своим неугомонным Дружком. Я лишь только успевала вращать язычком и как могла обсасывала его солоноватую на вкус плоть!...Через полчаса такого дикого траха он наконец начал кончать, бурно, обильно, наполняя мой маленький ротик своими флуидами. Я с трудом успевала глотать его сперму и в какой-то миг почувствовала, что захлебываюсь… Наконец его плоть обмякла и он без сил упал на меня… Но эта минутная слабость сменилась очередной волной ярости – он схватил меня на руки и буквально швырнул на кровать и, раздвинув мои ноги жадно припал к моей вагине! Ах, его язык был ещё неугомонней чем Дружок! Зубы впивались в мой набухший клитор и скоро я ощутила, что снова кончаю….
Весь влажный от моих флуидов он опять покрыл моё лицо и шею поцелуями и, развернув к себе спиной, вошёл в меня сзади. Уже в этот миг я начала терять последние проблески рассудка и лишь позже поняла, что он имел меня в такой позе не менее получаса, вращаясь во мне своим членом во все стороны. Я отключилась ещё в преддверии своего оргазма и ещё полчаса после этого  медленно приходила в себя и с трудом вспоминала события последних нескольких часов. Ощущение бесконечной слабости и истомы, пропитывающей все части моего изнеженного лаской тела, жар мужской плоти, прижимающейся к моей спине, шершавая и такая знакомая ладонь моего любовника на груди и … до сих пор пульсирующий, горящий страстью член в моей пылающей огнём вагине недвусмысленно говорили об одном – у меня был безумный секс с моим любимым мужчиной. Сегодня он был не в меру страстен и агрессивен! Он проучил меня! Наивный – я и не собираюсь останавливаться – завтра же подам ему новый повод для ревности! Его уроки так поучительны для меня!... 


Рецензии
Н-да.....наказывать надо было по попе....в смысле в попу!
(шучу)

Хотя мужчину понять можно. Таким актом он стремился доказать во
чтобы-то ни стало, что как сексуальный партнер, он - ЛУЧШИЙ! и нечего на других мужиков засматриваться.....
Только такой темп ему трудновато будет удерживать на ежедневной основе.
Так что, побольше поводов для ревности и дикого секса в отместку!!!

С уважением,
Елена.

Свой Человек Солдатова Елена   17.08.2010 17:08     Заявить о нарушении