про собаку

Не люблю собак....

Трасса шестьдесят восьмой километр....Крутой поворот и горка и ещё черный лес ...Ни ментов ни фонарей
Спокойно всё ...
Я остановился съехал на обочину и остановился просто так .
Вышел из машины чтобы размять ноги три часа за рулем....Весело...
Прошелся чуть вперед по движению ...
Заправка ...Странно знаков никаких не было ....
Я сел за руль и подъехал к колонке...
Вышел и сразу заметил его...
Пес ...Страшный....тощий....
Я огляделся....
Подошел работник бензоколонки
-Какие-то проблемы?-спросил
-Чья собака ?-Подбородком я показал в сторону пса...
-Ни чья
-Эт как
-А ни как...Ехала семья на минивене....Перевернулась ....Все погибли ...Собака полумертвая...отползла в лес...Её и искать не стали ....А через месяц...пришла....
-И что?
-Да ни чего стала там жить на той стороне....Не злая ...Кормится чем придется....Я пробовал отвести пса домой к себе ...на цепь посадил...Ночью цепь порвал...и пришел сюда...И с тех пор всё там...второй год уже.
-Мн-да....история
-Не то слово ...Псину жалко ...Пес то и не знает что хозяина больше нет...Думает что оставили его...забыли...
Я сел за руль и начал было трогаться.....но остановился...Вышел подошел к псу....и оставил сверток с куриными объедками....
-Прощай друг
Я всё равно его не взял бы...Не люблю собак....Хотя твари верные...


Рецензии
Да,ты прав,верные и преданные.. Знаешь,я тоже собак не люблю,но тех которых носят в сумочках,одевают в комбинезончики,пудрят носики им,тьфу,фигня.. Мне нравятся беспородные,они проще... Хорошая,житейская миниатюра,молодец,Алекс! С уважением

Не Герой   12.07.2011 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... А собак я не просто не люблю... Я их боюсь... А собака в комбинезоне это извращение...

Алекс Кан   12.07.2011 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.